Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2) (артикул: 05812 25775)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ текущей ситуации и тенденций развития на российском рынке теплоизоляционных сендвич-панелей.

    В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка.
    В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
    Описана технология производства и основные материалы для производства сэндвич-панелей.
    Проведён анализ Таможенной статистики на предмет импорта и экспорта продукции.
    Определены крупнейшие производители сэндвич-панелей и сегментированы по ассортименту и отрасли применения.

    В ходе анализа рынка были выделены и определены по сегментам основные потребители сэндвич-панелей. Проанализированы тенденции развития рынков сбыта продукции с целью определения потенциального спроса. Изучена география сбыта продукции.

    Выдержки из исследований:

    Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.

    Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.

    По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.

    Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.

    Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.

    В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    Высокостойкие обои – это обои, которые можно неоднократно мыть и не только загрязненные участки, но и целиком. К высокостойким обоям относятся виниловые обои. СЕГМЕНТАЦИЯ ОБОЕВ ПО ВИДУ ПОВЕРХНОСТИ По виду поверхности выделяют: q Гладкие q С рельефным рисунком q С выдавленным мелким рисунком q С глубоким рисунком, многослойные СЕГМЕНТАЦИЯ ОБОЕВ ПО ПЛОТНОСТИ По плотности обои бывают: q Легкие q Тяжелые СЕГМЕНТАЦИЯ ОБОЕВ ПО НАЛИЧИЮ РИСУНКА По наличию рисунка выделяют следующие виды обоев: q Гладкие одноцветные. q Узорчатые с неповторяющимся рисунком, который не требует подгонки полос при наклейке. СЕГМЕНТАЦИЯ ОБОЕВ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ БУМАЖНЫЕ ОБОИ Сегмент бумажных обоев занимает порядка 70% рынка обоев. Бумажные обои в зависимости от количества слоев бумаги подразделяют на: q Симплекс (однослойные) q Дуплекс
  • Рынок светопрозрачных конструкций и вентилируемых фасадов
    В январе - сентябре 2010 года собственными силами предприятий и организаций Московской области выполнено работ и услуг по виду деятельности «Строительство» на ХХ млрд. руб., что на ХХ% выше уровня января - сентября 2009 года. Из общего объема организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, выполнено работ и услуг на ХХ млрд. руб., что на ХХХ% выше уровня января - сентября 2009 года. Из числа введенных в действие за январь - сентябрь 2010 года зданий ХХ% составляют здания жилого назначения.
  • Анализ рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011гг.
    1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью. 1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов 1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса 1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ 1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП 1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС 1.4.1.4. Другие сегменты 1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка 2. Внешнеторговые операции 2.1. Импорт 2.2. Экспорт 3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг. 3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Объем импорта в потреблении 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 5. Выводы 5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г. 6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Н…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технической серы в России, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1. Анализ рынка технической серы в России, 2013 г.
    2. Обзор рынка технической серы, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок технической серы, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Объем экспорта, 2013 г.
    4. Анализ производства технической серы, 2013 г.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по объемам производства, видам продукции, федеральным округам)
    4.4. Профили основных игроков
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ оптовых цен производителей
    6. Рекомендации и выводы по исследованию технической серы в России
    6.1. Сдерживающие факторы на рынке
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3. Выводы по исследованию

    Глава 2. Анализ рынка технической серы в Казахстане, 2013 г.
    7. Обзор рынка техниче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру