Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае (артикул: 20235 25775)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия, Красноярский край
Период исследования: 2011-2013
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка  ЛСТК (Лёгкие стальные тонкостенные конструкции ) с выделением красноярского рынка аналогичного продукта.
    Период исследования – 2011-2013 гг.
    Актуальность исследования – сентябрь 2013 года.
    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является рынок ЛСТК.
    Предметом исследования являются основные поставщики и потребители ЛСТК  в России и Красноярском крае.
    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ российского и красноярского рынка ЛСТК и оценка перспектив развития.
    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внутриторговых операций;
    • конкурентный анализ игроков рынка ЛСТК;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования
    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
    Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
    • Региональные и федеральные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    • Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    Обзор рынка ЛСТК в России    7
    1.1    Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами    7
    1.2    Преимущества и недостатки ЛСТК    11
    1.3    Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России    14
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    15
    1.5    Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей    17
    1.6    Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России    20
    1.7    Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года    23
    2.     Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае    25
    2.1    Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае    25
    2.2    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе    27
    2.3    Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году    32
    2.4    Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены    35
    2.5    Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае    38
    3.    Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае    44
    3.1    Основные отрасли потребления и потребители    44
    3.2    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    45
    3.3    Основные факторы спроса    46
    3.4    Описание потребительских предпочтений    50
    3.5    Критерии выбора подрядчика у основных потребителей    51
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    52
    4.1    Барьеры выхода на красноярский рынок ЛСТК    52
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке    54
    4.3    Прогноз развития рынка ЛСТК в Красноярском крае до 2015 года    56
    4.4    Перспективы выхода нового игрока на рынок строительства с применением технологии ЛСТК в  Красноярском крае    57
    4.5    Выводы по исследованию    60

  • Перечень приложений

    Приложения (рисунки)
    Рисунок 1 Структура взаимодействия потребителей    19
    Рисунок 2 Доли рынка среди крупнейших производителей ЛСТК у металлоторговых компаний и сервисных металлоцентров    20
    Рисунок 3 Доли рынка среди крупнейших производителей ЛСТК у самостоятельных производителей ЛСТК    21
    Рисунок 4 Динамика производства конструкций из стали, Красноярский край, 2011 – 2013 поквартально    38
    Рисунок 5 Динамика индекса цен на конструкции сборные из стали, 2011-2013, %    39
    Рисунок 6 Сезонность потребления ЛСТК, 2012-2013 гг.    45
    Рисунок 7  «Роза рисков»    58

    Приложения (таблица)
    Таблица 1 Сравнительная оценка строительства по различным технологиям    8
    Таблица 2 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013  г.г. в России    14
    Таблица 3 Крупнейшие производители ЛСТК в России, 2012 год    20
    Таблица 4 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в РФ на период 2014-2019 года    23
    Таблица 5 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в Красноярском крае на период 2011-2013 года    26
    Таблица 6 Перечень игроков на рынке ЛСТК в Красноярском крае, 2012 год    32
    Таблица 7 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК    35
    Таблица 8 Вид цен от основных игроков рынка в зависимости от вида строительства, руб.    36
    Таблица 9 Производство конструкций  из стали, Красноярский край, 2011-2013 гг.    38
    Таблица 10 Индексы цен производителей конструкций сборных из стали, к концу предыдущего периода, Красноярский край, 2011-2013 гг, %    39
    Таблица 11 Перечень постащиков оцинкованной стали в Красноярском крае    40
    Таблица 12 Оценка объемов строительства с применением ЛСТК в Красноярском крае на период 2011-2013 года    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования
    1. Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов
    1.1 Основные характеристики фасадных систем
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по предлагаемому ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по продавцам
    2. Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
    2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем
    2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембр…
  • Анализ рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.2. Емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ производства арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители (до 10 компаний). Объём производства и доля на рынке
    2.2.2. Анализ ценовой политики
    2.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ потребления арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка структуры и объема потребления
    3.3. Описание потребительских предпочтений
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ производства шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Крупнейшие производители: Объем производства и доля на рынке
    Анализ потребления шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Оценка объема и структуры потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру