|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года. (артикул: 23088 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Апреля 2015 |
География исследования: |
РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область. |
Период исследования: |
2013 год. Прогноз до 2017 года. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики ЖБИ
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ
2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013
3.2. Сегментация производства
3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении
4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.
5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ
6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ
6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
-
Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.")
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Анализ факторов спроса
5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
5.3. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка строительных металлоконструкций в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг. 1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Объем рынка 2014 гг. 4. Емкость рынка 2. Структура рынка: 1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг. 1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг. 2. Доля экспорта в производстве 3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 4. Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители 1. Рыночная концентрация 2. Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке 3. Профили основных игроков 4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 7. Оценка положения компании заказчика на рынке 5. Ценовой анализ строительных металлоконструкций 1. Анализ цен производителей (оптовые и …
|
|
|