Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство светодиодов в Казахстане (артикул: 20174 25775)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется строительства производства приборов светодиодного освещения в Казахстане. Строительство будет осуществляться в одну очередь.

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, описание продукции, оборудования, технологического процесса производства, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Светодиодные светильники продолжают набирать популярность во всем мире и в Казахстане в частности. Благодаря своей экономичности с точки зрения потребления энергии, а также за счет практичности и долговечности светодиодные светильники позволяют значительно экономить денежные средства. В рамках реализации закона об энергосбережении в Казахстане был введен запрет на производство и продажу электрических ламп накаливания. В связи с этим, реализация проекта по производству приборов светодиодного освещения в республике становится более актуальным, востребованным и экономически обоснованным шагом Инициаторов проекта.»

     

    «Офисное освещение светодиодными светильниками является экологически безопасным и энергосберегающим. Срок службы данных светильников составляет не менее 35 000 часов, против срока службы обычных электролюминесцентных и ламп накаливания – 1000-4000 часов. Кроме того, светодиодные офисные светильники уменьшают расходы на кондиционирование офисных помещений, так как не нагреваются сами и не повышают температуру воздуха.»

     

    «По оценке Международного энергетического агентства 19% всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. Современные световые технологии позволяют сэкономить до 40% потребляемой электроэнергии, что в мировом масштабе эквивалентно 106 млрд. евро экономии в год. С экологической точки зрения это соответствует: сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу на 555 млн. тонн в год, ежегодному сбережению 2 терраватт электроэнергии и экономии 1,5 млрд. баррелей нефти.»

     

    «Согласно закону об энергосбережении в Казахстане с 1 июля 2012 года был введен запрет на производство и продажу электрических ламп накаливания мощностью 100 Вт и выше, с 1 января 2013 года мощностью 75 Вт, а с 1 января 2014 года мощностью 25 Вт. Таким образом, Казахстан снизил импорт ЛН из России и Китая и успешно реализует свою программу энергосбережения. При этом в России второй этап по запрету ЛН мощностью 75Вт в 2013 году был отложен.»

     

    «Рынок светодиодной продукции, как многие рынки в Казахстане, находится на раннем этапе своего развития. Сегодня пока еще нет полноценной инфраструктуры для ее развития, как с точки зрения производственных мощностей, так и законодательной базы и т.д. Нет и единого классификатора для отслеживания показателей развития рынка.»

     

    «Основным препятствием для более широкого применения светодиодов в освещении была их высокая, по сравнению с традиционными источниками света, цена. Использование в качестве источников света мощных светодиодов позволит снизить все расходы, связанные с обслуживанием и затратами электроэнергии, но высокая начальная стоимость светодиодных решений превосходит почти все сэкономленные суммы.»

     

    «Средние и мелкие дистрибьюторы предлагают продукцию наиболее популярных производителей. Первые места в рейтинге заняли крупные зарубежные производители: Cree, Osram, Nichia, Samsung, Seoul Semi и Epistar.»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Открытие торгового дома в г. Пермь
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства2 3.4. Ценообразование на рынке2 3.5. Обзор потенциальных конкурентов2 3.6. Анализ и сегментация потребителей2 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования2 4.2. Описание технологического процесса2 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру