|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. ) (артикул: 08147 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2011г. |
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление
Список диаграмм 4
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2012 г. 7
Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13
Общие тенденции 13
Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16
Государственное регулирование и программы 18
Характеристика рынка 22
Общие данные 22
Энергосберегающие лампы 24
Компактные люминесцентные лампы 25
Светодиодные лампы 27
Натриевые лампы высокого давления 29
Индукционные лампы 30
Показатели рынка 32
Люминесцентные лампы 33
Светодиодные лампы 35
Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37
Анализ участников рынка 40
Светодиодные лампы 40
Компактные люминесцентные лампы 44
Профили основных производителей 46
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46
Основные показатели деятельности компании 46
Развитие бизнеса 48
ЗАО «Оптоган» 50
Основные показатели деятельности компании 50
Развитие бизнеса 51
ОАО «Протон» 53
Основные показатели деятельности компании 53 …
-
Производство светодиодных светильников
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений, привлечение инвестиций География проекта Производство (сборочный цех) в г. Москве, сбыт по РФ Планируемая к выпуску продукция Светодиодные светильники:
1. Промышленные
2. Уличные
3. ЖКХ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Обзор рынка светодиодных светильников в России
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г. 1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт) 1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.) 1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
-
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2015 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 9 графиков. Язык отчета – русский.
-
Открытие сети супермаркетов в Москве
Приложение 1.
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание проекта ◦ Месторасположение супермаркетов ◦ Описание предлагаемой продукции и услуг ◦ Анализ конкурентных преимуществ ◦ Информация об участниках проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН и АНАЛИЗ РЫНКА ◦ Анализ рынка продуктовых магазинов в Москве ▪ Основные тенденции на рынке продуктовых магазинов в Москве ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Анализ потенциальных конкурентов компании на рынке ▪ Ценообразование на рынке ◦ Стратегия маркетинга
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание зданий и помещений* ◦ Описание необходимого оборудования* ◦ Прочие технологические вопросы ◦ Поставщики продукции в магазины, условия работы
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
• ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Пот…
|
|
|