Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок хлебобулочных изделий Украины 2012 (артикул: 19541 25775)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июль  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

             I.            Объем производства хлебобулочных изделий на украинском рынке

           II.            Структурирование рынка хлебобулочных изделий

          III.            Конкуренция на украинском рынке хлебобулочных изделий

        IV.            Потребительское поведение на рынке хлебобулочных изделий

          V.            Ценовая политика на украинском рынке хлебобулочных изделий

        VI.            Прогнозные развития рынка хлебобулочных изделий в Украине

     

     

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2007-2011 гг., тыс. т.

    2.      Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в январе-июне 2012 г., тыс. т

    3.      Региональная структура производства хлебобулочных изделий в Украине в 2012 году, %

    4.      Динамика производства хлебобулочных изделий по товарным группам

    5.      за январь-май 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., тонн

    6.      Структура рынка хлебобулочных изделий Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)

    7.       Рейтинг хлебобулочных производителей по величине чистого дохода в 2010-2011 гг., млн грн

    8.       Динамика индекса потребительских цен на хлеб в Украине в январе-декабре 2011 года, %

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Средние цены на хлебобулочные изделия в январе-июне 2012 года, грн./т

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка муки: 2005-2014 гг
    Выход и сорта муки Мука с драных и размольных систем отличается по качеству (цвету, крупности, наличию оболочек) и по химическому составу. Лучшая мука получается на первых трех размольных системах, наиболее низкая – с последних размольных и последних драных систем; остальные системы дают муку среднего качества. Количество того или иного сорта муки зависит от схемы и режима помола, а также от качества перерабатываемого зерна. Смешивая потоки муки с разных драных и размольных систем, можно объединить два-три и больше сортов в один. Общий вес полученной при помоле муки, выраженный в процентах к весу зерна, взятого для переработки, со всеми примесями называется выходом муки. Например, если из 100 кг зерна получают 85 кг муки, то выход составляет 85%; если получено 72 кг, выход – 72% и т.д. При высоком помоле пшеницы различают односортные, двухсортные, трехсортные помолы, в зависимости от количества получаемых сортов муки. Выход муки и отходов зависит от схемы помола, от качества работы и оборудования мельницы и от качества перерабатываемого зерна. Поэтому надо различать выход муки из кондиционного зерна при нормальных условиях работы мельницы, так называемый базисный выход, и выход фактический, который всегда несколько отличается от
  • Рынок мучных кондитерских изделий 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий по годам
    3.2. Доля импорта на российском рынке мучных кондитерских изделий
    3.3. Динамика доли импорта на рынке мучных кондитерских изделий
    3.4. Сегментация рынка мучных кондитерских изделий по видам
    4. ПРОИЗВОДСТВО МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства мучных кондитерских изделий по годам
    4.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий по месяцам
    4.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ
    4.4. Крупнейшие регионы по производству мучных кондитерских изделий
    4.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий
    4.6. Сегментация производства по видам мучных кондитерских изделий
    5. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Вафли
    Объемы производства вафель по годам
    Крупнейшие регионы по производству вафель
    Региональная стр…
  • Маркетинговое исследование рынка шоколада и шоколадных изделий 2015г.
    В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой; Шоколадные изделия без начинки; Шоколадные конфеты с алкоголем и без; Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
  • Обзор рынка кондитерских изделий Украины.
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 1
  • Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по субъектам
    2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи
    2.3. Сезонность банковской деятельности
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ Рынка
    7.3. Риски и барьеры при вых…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру