Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортных поставок автогрейдеров, бульдозеров, дорожных катков, колесных погрузчиков без бортового поворота и экскаваторов (артикул: 19344 25775)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Январь 2012 - август 2013 гг.
Количество страниц: Более 8500
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит информацию о поставщиках, производителях и импортерах данных видов спепцтехники. Для удобства работы с отчетом, в аналитической таблице №5 прослеживается вся цепочка товарооборота от производителя до российского импортера в разрезе каждой отдельной поставки. В работе выделены марка и модель каждой импортированной единицы техники.

    Выдержки из текста:

    Согласно официальной таможенной статистики за январь 2012 – август 2013 года на территорию России было импортировано более 18,5 тыс. единиц экскаваторной техники.

    Наибольшим спросом у отечественных компаний пользуется корейские и японские экскаваторы. Прямые импортные поставки осуществлялись в 69 регионов РФ, среди которых Москва занимает первое место по закупкам.

    За январь 2012 - август 2013 года импорт автогрейдеров превысил 154 млн. долларов. Данный рынок за исследуемый период представлен продукцией компаний-производителей из 10 стран. Среди них наиболее популярны у отечественных компаний китайские автогрейдеры (40%). Участниками рынка с российской стороны стали 227 предприятия.

  • Перечень приложений

    Таблица 1: Перечень поставщиков.

     

    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.

     

    Таблица 2: Перечень производителей.

     

    Рис.2: Доли стран-производителей.

     

    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.

     

    Рис.3: Региональная структура импорта.

     

    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.

     

    Рис.4: Доли ведущих импортеров.

     

    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.

     

    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.

     

    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.

     

    Расшифровка условий поставки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
    Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС 3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь) 3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь) 3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск) 3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск) 3.5. Амкодор (Минск) 3.6. Автомаркет Майнинг (Москва) 3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары) 3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 4.1. Импорт новых наземных самосвалов 4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов 4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг. 5.1. Volvo (Швеция) 5.2. Caterpillar (США) 5.3. Terex (Шотландия) 5.3. Bell (Германия) 5.4. Komatsu (Япония) 5.6. Atlas Copco (Швеция) 5.7. Sandvik (Финляндия) 5.8. Liebherr (Германия) 5.9. Moxy/Doosan (Норвегия) 5.10. Deere (США) 5.11. Paus (Германия) 5.12. RDH (Канада) 5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
  • Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ
    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2 Сегментация по видам продукции
    • мачтовые
    • ковшовые
    • шахтные
    • струнные
    1.2.3 Структура рынка по стоимости
    2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3. Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции
    2.5. Условия работы компаний-конкурентов
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2. Основные отрасли потребления
    3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
  • Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков 1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, классификация Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами) Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.6 Ассортимент кон…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Нижегородской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Нижегородской области 14 3.2. Нежилое строительство в Нижегородской области 16 3.3. Жилищное строительство в Нижегородской области 20 3.4. Строительная активность в Нижегородской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 35
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру