Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ (артикул: 15874 25775)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Производители, конкуренты и потребители

    Цель исследования:

    ·         описать ситуацию на российском рынке  грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники)

    ·         представить актуальную информацию о концентрации участников на рынке

    ·         провести анализ рынка

    ·         анализ потребления автогидроподъемников и конъюнктуры рынка, а также произошедших изменениях

    ·         изучить ценовую политику услуг, предоставляемых конкурентами

    ·         предоставить перспективы развития  рынка

    ·         описать потребительские предпочтения на позиции грузоподъемной спецтехники

     Задачи исследования:

    ·      Выявить ведущих мировых производителей на рынке РФ;

    ·      Востребованность данной продукции и услуг, ценовая политика;

    ·      Ведущие игроки на рынке оказания услуг. Количество имеющейся техники;

    ·      Потребление;

    ·      Оценка более востребованных позиций продукции

    ·      Изучение регионов перспективные сегменты сбыта

    География исследования:Россия, СНГ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1.    Основные характеристики рынка
    1.2.    Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3.    Емкость рынка
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2    Сегментация по видам продукции
    •    мачтовые
    •    ковшовые
    •    шахтные
    •    струнные
    1.2.3     Структура рынка по стоимости
    2.    Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3.    Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4.     Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций  продукции
    2.5.    Условия работы компаний-конкурентов
    2.6.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления.  Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2.    Основные отрасли потребления
    3.3.    Области  и объекты строительства в РФ, на которых применялись  автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объектам
    3.4.    Частота и динамика потребления
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    3.6.    Регионы перспективные для сбыта
    3.7.    Сезонность потребления
    3.8.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
    3.9.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и ЛЮБЫЕ другие параметры)

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития рынка автогидроподъемников на 5-10 лет
    5.4.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
  • Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
    1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
  • Обзор российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. РЕЗЮМЕ 3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24
    5.4.1. Импорт квадроциклов 24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов 30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34
    6.2.1. Региональная структура продаж 34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38
    6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру