Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка высших учебных заведений Украины (артикул: 18825 25775)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 23

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года)
    2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины
    2.1. Описание рынка Украины
    2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины)
    2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально
    3. Основные показатели рынка
    3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности)
    3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень)
    3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ
    3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов
    3.5. Подготовка аспирантов
    3.6. Подготовка докторов наук
    4. Основные ВУЗы Украины
    4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования
    4.2. Доли рынка основных ВУЗов
    4.3. Описание конкуренции на рынке
    5. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум)
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6.Оценка спроса и предложения на рынке
    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек
    2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), %
    4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), %
    5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)

    Перечень таблиц:
    1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, %
    5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных)
    7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года
    8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге
    12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн)
    19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.)
    20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.)
    21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг.
    22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг
    23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку языковых услуг
    При этом надо заметить, что в феврале 2010 года прибыль организаций в целом по России увеличилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в 223 раза. Расширению потребительского спроса способствует повышение доходов населения, а также стабильная ситуация на рынке труда. После снижения в феврале-марте реальные располагаемые доходы населения начали расти. По отношению к марту в апреле доходы увеличились (с учетом сезонности) на ХХ%. По отношению к апрелю прошлого года рост составил ХХ%. Реальная заработная плата также сохраняет положительную динамику и в апреле рост (с учетом сезонности) составил ХХ% по отношению к марту. По сравнению с апрелем прошлого года реальная заработная плата увеличилась на
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Развитие сетевых продаж программ здорового питания
    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Описание системы сетевых продаж
    2.5. Информация об участниках проекта
    2.6. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Основные конкуренты:
    3.1.5.1. Герболайф
    1. Описание и профили компаний
    2. Ассортимент и ценовая политика
    3. История существования и развития в России
    4. Стратегия продвижения на рынке
    5. SWOT-анализ
    3.1.5.2. Турбослим эквалар
    ▪ Описание и профили компаний
    ▪ Ассортимент и ценовая политика
    ▪ История существования и развития в России
    ▪ Стратегия продвижения на рынке
    ▪ SWOT-анализ
    3.1.5.3. Тианши
    ▪ Описание и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру