|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий (артикул: 17892 25775)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства древесно-полимерный декинга
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 3.1.1 Описание и свойства продукта 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Потенциальная емкость рынка 3.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.2.1 Объем и динамика производства 3.2.2 Основные российские производители 3.2.3 Географическая структура производства. 3.3 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России 3.3.1 Объем и динамика импорта 3.3.2 Структура импорта: 3.3.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.3 по регионам получения 3.3.2.4 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.5 по това…
-
Российский рынок кровельных материалов
РЕЗЮМЕ
13 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
14 1.1. Динамика ВВП
14 1.2. Инфляция
16 1.3. Цены на нефть
17 1.4. Валютные курсы
19 1.5. Строительство
20 Строительство жилья
20 Строительство коммерческих и промышленных объектов
25 1.6. Производство строительных материалов
27 ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА
29 2.1. Общая характеристика
29 Металлическая кровля
29 Профнастил
34 Металлочерепица
35 2.2. Производство металлопроката
37 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила
44 Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила
44 Динамика производства металлочерепицы
47 Динамика производства профнастила
49 2.4. Импорт и экспорт
49 Импорт
49 Экспорт
50 2.5. Основные игроки рынка
50 Российские игроки
50 Иностранные игроки
56 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей
57 Популярность профилей металлочерепицы
57 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного профнастила
61 2.7. Объём рынка кровельного профнастила и металлочерепицы
68 Рынок металлочерепицы
68 Рынок кровельного профнастила
69 Металлочерепица vs профнастил
70 2.8. Ценовая ситуация на рынке
70 Цены на металлочерепицу
70 Цены на профнастил
72 2.9. Перспективы сегмента
…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
|
|
|