|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок нитей и волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ), 2013 (артикул: 17875 25775)
Дата выхода отчета: |
4 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
ноябрь 2013 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы , 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку волластонита: 2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит) 2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного 2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита 2.1.4. Основные отрасли потребления синтетического и природного волластонита 2.1.5. Структура рынка волластонита по странам: 2.1.5.1. Страны – основные производители синтетического волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства) 2.1.5.2. Страны – основные производители природного волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства) 2.1.5.3. Объем и динамика рынка России, 2013-2014 гг. 2.1.5.4. Объем и динамика рынка Китая, 2013-2014 гг. 2.1.5.5. Оценка объема и динамики рынка в Европе (1 лидирующая по объему рынка страна), 2013-2014 гг. 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ производителей синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг. 3.1. …
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка германия и германийсодержащей продукции
1. Общий обзор отрасли. Общий обзор отрасли должен включать в себя следующую информацию: Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения на германий в мире Анализ цен на германий ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения). Общий размер рынка и основных сегментов потребления германия и германийсодержащей продукции (исторический, текущий и прогнозный анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в кг). • Основные тенденции в области производства и потребления германия.
• Вся информация, касающаяся размера рынка и основных сегментов, а также ключевых тенденций в производстве и потреблении германия должна анализироваться как глобально (с точки зрения общемирового потребления), так и локально (анализ по отдельным странам).
• Анализ существующих на сегодняшний день и потенциально возможных в будущем применений германия. • Основные факторы, препятствующие развитию отрасли и росту рынка (наличие товаров-заменителей и пр.) • Анализ влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль. 2. Основные отрасли применения германия: анализ основных тенденций и перспектив. • Составить полную схему всех возможны…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 1.2.3. по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г. 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по регионам получения 2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
|
|
|