Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка германия и германийсодержащей продукции (артикул: 23320 25775)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2015
География исследования: Россия, США, Канада, Китай, Япония, Бельгия, Франция, Германия, Англия и другие европейские страны.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования: требуется провести исследование мирового рынка германия и германийсодержащей продукции. Основные цели исследования – проанализировать баланс спроса и предложения на германий и германийсодержащую продукцию, основные тенденции на рынке: ключевые драйверы роста и факторы, препятствующие росту рынка, лучше понять структуру рынка: основных производителей и потребителей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий обзор отрасли.
        Общий обзор отрасли должен включать в себя следующую информацию:
    Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  на германий в мире
        Анализ цен на германий ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
        Общий размер рынка и основных сегментов потребления германия и германийсодержащей продукции (исторический, текущий и прогнозный анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в кг).
    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия.

    •    Вся информация, касающаяся размера рынка и основных сегментов, а также ключевых тенденций в производстве и потреблении германия должна анализироваться как глобально (с точки зрения общемирового потребления), так и локально (анализ по отдельным странам).

    •    Анализ существующих на сегодняшний день  и потенциально возможных  в будущем применений германия.
    •    Основные факторы, препятствующие развитию отрасли и росту рынка (наличие товаров-заменителей и пр.)
    •    Анализ влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль.
    2. Основные отрасли применения германия:  анализ основных тенденций и перспектив.
    •    Составить полную схему всех возможных применений германия и его производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) по отраслям. То есть необходимо очень четко пояснить, где применяется и используется германий и каждое его  производное вещество.
    Также для  каждого из производных (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) проанализировать:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом в мире).
        Анализ цен ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения).
    •    Проанализировать рынки инфракрасной оптики, оптического волокна, электроники, производства вооружений и другие рынки конечного применения германия по следующим параметрам:
        Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения  (в каждой отрасли и в целом)
        Анализ цен (историческое, текущее и прогнозное значения)
        Конкурентное преимущество данной продукции перед аналогами
    •    При анализе каждой отрасли ответить на следующие вопросы:
        Краткий обзор отрасли
        Конкурентное преимущество германийсодержащей продукции, используемой в данной отрасли в сравнении с аналогами
        Размер отрасли (текущее и прогнозное значение), темпы роста отрасли
        Основные драйверы роста отрасли (например, различные государственные и коммерческие программы, стимулирующие производство германийсодержащей продукции)
        Конкуренция в отрасли
        Система контрактов в отрасли (осуществляется ли закупка по долгосрочным контрактам или преимущественно на спотовом рынке)
        Анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в каждой отрасли
        Анализ объемов продаж по отраслям (в процентах) 
    Отрасли:
    •    Телекоммуникационные системы (включая волоконно-оптические системы)
    •    Инфракрасная оптика
    •    Электронная промышленность
    •    Катализаторы
    •    Полимеры
    •    Солнечные элементы
    •    Люминофоры




    •    Другие применения (металлургия, химическая промышленность и пр.)


    Все выше перечисленные отрасли должны быть проанализированы с позиции объемов рынков именно германийсодержащей продукции.

    3. Анализ отрасли по модели “5 конкурентных сил Портера”
    •    Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
    •    Угроза со стороны товаров-заменителей
    •    Влиятельность покупателей
    •    Влиятельность поставщиков
    •    Конкуренция среди работающих в отрасли компаний

    4. Крупнейшие потребители (анализ по отраслям).

    5. Крупнейшие производители.
    Ответить в рамках данного пункта на  следующие вопросы:
    описание продукта (текущая производственная линейка, а также планируемый выпуск новой продукции в будущем)), технологии, бизнес-модели, объема продаж, доли рынка и пр.)

    В том числе компании для анализа:
    •    Applied Materials, Inc. (USA)
    •    Asturiana De Zinc SA (Spain)
    •    Axt, Inc. (USA)
    •    Chemical And Technical Developments Ltd. (UK)
    •    Gelest, Inc. (USA)
    •    Germanium Corporation Of America (USA)
    •    GFI Advanced Technologies, Inc. (USA)
    •    International Isotopes, Inc. (USA)
    •    Japan Algae Company Ltd. (Japan)
    •    Lattice Materials Corporation (USA)
    •    Metaleurop SA (France)
    •    N.V. Umicore SA (Belgium)
    •    Novotech, Inc. (USA)
    •    OJSC 'Germanium' (Russia)
    •    Soitec SA (France)
    •    Teck Cominco Limited (Canada)
    •    Tongli Germanium Co., Ltd. (China)
    •    War Eagle Mining Company, Inc. (USA)
    •    William Rowland Ltd. (UK)
    •    Yunnan Chihong Zinc-Germanium Co., Ltd. (China)
    •    Yunnan Metallurgical (Group) General Company (China)

    6. Локальные рынки
    Для каждой из стран проанализировать:
    •    Имеющаяся сырьевая база для  производства германия

    •    Основные тенденции в области производства и потребления германия
    •    Уровень цен на германий и его производные (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий) (историческое, текущее и прогнозное значения) US$/кг

    •    Объемы продаж германия и его производных в кг (диоксид германия, тетрахлорид германия, ГПЗ, поликристаллический германий)) (историческое, текущее и прогнозное значения)
    •    Основные целевые рынки применения германия и его производных проанализировать с точки ежегодных объемов продаж продукции в каждой из отраслей, основные тенденции в области производства и потребления германия.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок водорода: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.24

118 350
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок гелия: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ациклических углеводородов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок аргона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ крупнейших потребителей цианида натрия в Армении, Азербайджане и Таджикистане в 2013-м году
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Крупнейшие потребители цианида натрия в Армении в 2013 году.
    Глава 2. Крупнейшие потребители цианида натрия в Азербайджане в 2013 году.
    Глава 3. Крупнейшие потребители цианида натрия в Таджикистане в 2013 году
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ингибиторов коррозии, солеотложения и биообрастани
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Глава. Рынок ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов коррозии в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.9 Структура потребления:
    1.9.1 по отраслям потребления
    1.9.2 по основным потребителям
    1.10 Прогноз потребления ингибиторов коррозии по отраслям до 2020 г
    1.11 Выводы.

    2 Глава. Рынок ингибиторов солеотложения в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов солеотложения в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов солеотложения в России, 2012-20…
  • Обзор химического сектора России
    Демо версия
  • Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Анализ рынка сернистого ангидрида в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
  • Российский рынок туризма (выпуск 4)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 3. Рейтинг конкурентоспособности туристического сектора (TTCI), март – апрель, 2009г. (выборка) Таблица 4. Структура платных услуг (в фактически действовавших ценах, в % к итогу) Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших турагентских франчайзинговых сетей по основным параметрам Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей туроператоров по основным параметрам Таблица 7. Сравнительная характеристика компаний на рынке внутреннего туризма Таблица 8. Характеристика основных направлений отдыха российских туристов по итогам 2008 года Таблица 9. STEP-анализ рынка туризма (благоприятствующие факторы) Таблица 10. STEP-анализ рынка туризма (сдерживающие факторы) Таблица 11. STEP-анализ рынка выездного туризма (сдерживающие факторы) Таблица 12. STEP-анализ рынка внутреннего туризма (сдерживающие факторы) Таблица 13. Основные показатели, характеризующие уровень достижения поставленной цели в предшествующем периоде и значение, которое может быть достигнуто в среднесрочной перспективе (цель) Таблица 14. Сравнительная та…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру