|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2013г. (с финансовой моделью) (артикул: 16410 25775)
Дата выхода отчета: |
16 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
207 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН Ферма по выращиванию КРС в Башкирии
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана "Ферма по выращиванию КРС на 50 голов".
Бизнес-план включает:
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационная поддержка бизнес-аналитика
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO
-
Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов предусматривает создание комплекса по промышленному круглогодичному выращиванию цветочной продукции, совмещающего мощности по выращиванию и всю необходимую инфраструктуру. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства современного тепличного комплекса, специализирующегося на выращивании роз на срезку, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
круглогодично обеспечить население региона реализации проекта (соседних регионов) свежими цветами;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Рост потребления свежесрезанных цветов в России и увеличение спроса на цветочную продукцию отечественного производства.
Зависимость российского рынка от импортной продукции и колебаний курсов валют и, как следствие, заинтересованность крупных оптовых поставщиков свежесрезанных цветов в работе с отечественными производителями.
Возрастающий интерес к производству цветочной продукции в тепличных условиях со стороны как крупных агропромышленных холдингов, так и н…
-
Бизнес-план: Строительство теплицы в Республике Дагестан
Краткий обзор проекта
2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние
3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание предлагаемой продукции
3.2.1. Описание огурцов
3.2.2. Описание томатов
3.2.3. Описание зелени
3.3. Технология производства продукта
3.3.1. Технология производства огурцов
3.3.2. Технология производства томатов
3.3.3. Технология производства зелени
3.4. Выбор оборудования 3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынка защищённого грунта в Дагестане
5.1. Обзор рынка защищённого грунта
5.2. Основные тенденции на рынке защищённого грунта
5.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
5.4. Анализ потенциальных конкурентов
5.5. Ценообразование на рынке овощей защищённого грунта
5.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 5.3. Потенциальная емкость рынка защищённого грунта 5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение …
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день - 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…
|
|
|