|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012г. (артикул: 15972 25775)
Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
177 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России 3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц 3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц 3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» 3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» 4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США 5. Системы интернет-обслуживания 5.1. Системы мобильного обслуживания 6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках 6.1. Абсолют Банк 6.2. Банк Авангард 6.3. АК Барс банк 6.4. Альфа-Банк 6.5. Банк Интеза 6.6. Банк Москвы 6.7. Банк Петрокоммерц 6.8. Банк Санкт-Петербург 6.9. Банк Уралсиб 6.10. Банк24.ру 6.11. ВТБ 6.12. ВТБ 24 6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр 6.14. Газпромбанк 6.15. МДМ Банк 6.16. НБ Траст 6.17. Номос-банк 6.18. ОТП банк 6.19. Промсвязьбанк 6.20. Райффайзенбанк 6.…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
Банк Дата Вид ДБО Коммуникация Обращение Уралсиб банк 17.03.2009 Интернет-
банкинг Продвижение: повышение доверия аудитории / раскрытие информации / стимулирование использования Количество пользователей «Интернет-банка» превысило 400 тысяч человек. За два года работы системы число пользователей увеличилось в 10 раз, а количество документов, сформированных в системе «Интернет-
банк», превысило 3 млн. Таким образом, исследование показало, что крупнейшие российские банки в течение 2009 и первой половины 2010 года осуществляли следующее коммуникационное воздействие на потребителей: 1. Акции по стимулированию использования услуг ДБО были проведены *** банком (2009 год - акция «Подключайте Альфа-Клик и выбирайте приз!» - подарки клиентам, подключившим услугу и совершившим определенное / наибольшее число платежей), ***(2009 год, устройство хранения информации USB FLASH drive в подарок за подключение), *** в Юго-Западном банке проводился конкурс «самый активный плательщик через «Мобильный банк» *** 2. Пресс-конференции с потребителями на тему использования услуг ДБО были проведены *** 3. Обновление корпоративного сайта и/или дизайна систем ДБО было проведено *** 4. Сообщения о промежуточных и общих годовых результатах систем ДБО (количество клиентов, количество новых клиентов, объемы и с…
-
Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
|
|
|