|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок вкладов и депозитов для физических лиц. Июнь, 2012г. (артикул: 15951 25775)
Дата выхода отчета: |
13 Июля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая записка «Вклады для физических лиц. Специальные предложения банков»
1. Описание исследования
2. Резюме
3. Динамика развития российского рынка вкладов физических лиц
3.1.Показатели рынка
3.2. Структура рынка
3.3. Игроки рынка
4. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц
5. Специальные сезонные предложения на рынке вкладов
6. Анализ специальных новогодних предложений на рынке вкладов для физических лиц
7. Специальные весенние предложения на рынке вкладов для физических лиц
Приложение 1
Список таблиц и диаграмм
-
Банковский рынок РФ
Содержание:
1. Общая характеристика состояния банковского сектора РФ
2. Количественная характеристика состояния банковского сектора РФ
2.1. Динамика и структура привлеченных ресурсов банков
2.2. Динамика и структура активов банков
2.3. Финансовые результаты деятельности банковского сектора
3. Описание потребителей на рынке
4. Описание основных участников рынка
4.1. Сбербанк России
4.2. ВТБ
4.3. Газпромбанк
4.4. Россельхозбанк
4.5. ВТБ 24
4.6. Банк Москвы
4.7. Альфа-Банк
4.8. ЮниКредит Банк
4.9. Райффайзенбанк
4.10. Промсвязьбанк
5. Тенденции и прогнозы развития рынка
-
Обзор рынка потребительского кредитования России. Ноябрь, 2010
Источник: РБК Как видно из диаграммы, самым автокредитным банком остается *. Общая сумма выданных банком кредитов на покупку автомобилей за 1-е полугодие 2010 года составила почти * млрд. руб., что на *% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты отмечают, что автомобильный рынок России во многом зависит от ***. Следует отметить, что финансово-кредитные структуры, входящие в состав автоконцернов (автобанки), порой предлагают автолюбителям программы кредитования, выгоднее льготного государственного автокредитования. Так, к 4-му кварталу 2010 года лицензии Центрального Банка получили 4 автобанка, которые принадлежат крупнейшим зарубежным автогигантам: ***. В 2010 году на российский рынок вышли ***. Льготная программа автокредитования Одним из факторов, способствующих росту сегмента автокредитования, стала стартовавшая в апреле 2009 года правительственная программа по предоставлению из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям. В ее рамках ***. Субсидирование автокредитов в 2010 году позволяет покупателю первоначально оплатить только *% от стоимости автомобиля, таким образом, максимальная сумма автокредита в настоящее время составляет * тыс. руб. Всего на программу субсидирования автокредитов в 2010—2011 годах будет потрачено 2 млрд. руб. С начала 20…
-
Анализ рынка банковских услуг
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…
|
|
|