|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Обзор рынка новых банковских услуг для юридических лиц. Итоги 2012 года. (артикул: 15929 25775)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц. 2010 год – 1 квартал 2011 года
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…
-
Анализ рынка денежных переводов. Февраль, 2015г.
Описание исследования
Резюме проекта
Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка)
Российский рынок денежных переводов
Миграционная активность в России
Системы денежных переводов, действующие на территории России
Иностранные системы Western Union MoneyGram Sigue Money Transfer Системы стран СНГ АзияЭкспресс Faster Caspian Money Transfer (СМТ) Российские системы денежных переводов CONTACT ЮНИСТРИМ Золотая Корона — Денежные переводы Аnelik ЛИДЕР Blizko Колибри МОПС InterExpress beGOm Переводы Почты России КиберДеньги Форсаж Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
Переводы внутри России Переводы из России в ближнее зарубежье Переводы из России в дальнее зарубежье Альтернативные способы денежных переводов
Электронные кошельки Технологии card-to-card, cash-to-card Visa Direct MasterCard MoneySend
Законодательное регулирование рынка денежных переводов
Тенденции развития российского рынка денежных переводов физических лиц
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
-
Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт 4.1.1 Региональная структура рынка 4.1.2 Центральный ФО 4.1.3 Северо-Западный ФО 4.1.4 Южный ФО 4.1.5 Северо-Кавказский ФО 4.1.6 Приволжский ФО 4.1.7 Уральский ФО 4.1.8 Сибирский ФО 4.1.9 Дальневосточный ФО 4.2 Структура рынка по типу платежной системы 4.3 Структура рынка по партнерским программам 4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам 5. Платежные системы 5.1 Международная платежная система Visa 5.2 Международная платежная система MasterCard 5.3 Международная платежная система American Express 5.4 Российская платежная система Золотая Корона 5.5 Объединенная платежная система NCC|UC 6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1 Compass Plus 9.2 Диасофт 9.3 Компания БПЦ 9.4 СмартКард-Сервис…
-
Обзор банковских программ лояльности
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Программы лояльности, инициируемые банками
3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
4. Поведение потребителей услуг банков
4.1. Общие характеристики спроса
4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
5. Анализ банковских программ лояльности
5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
6. Тенденции банковской рекламы
7. Приложения:
1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
3. Сведения о кобрендовых проектах банков
4. Список таблиц и диаграмм
|
|
|