Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России 1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса: 1.3.1. Телятина 1.3.2. Говядина 1.4. Сегментация рынка говядины по цене 1.4.1. Премиум сегмент 1.4.2. Средний ценовой сегмент 1.4.3. Низкий ценовой сегмент
Глава №2. Анализ рынка телятины в России
1. Обзор рынка телятины 1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы. 1.2. Объем и динамика рынка 1.3. Структура рынка 1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство; 1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная 1.3.3. По классу: I, II, III классы 2. Анализ производителей телятины 2.2. Структура производства по производителям. 2.2.1. Крупные, средние производители 2.2.2. Частные фермерские хозяйства 2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное) 2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.) 2.5. Структура сбыта по каналам продаж. 2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж. 2.5.2. Основные представители каналов продаж. 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4. Анализ цен на рынке телятины 4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка 4.1.1. На бычков в живом весе 4.1.1.1. Сетевые ритейлеры 4.1.1.2. HoReCa 4.1.1.3. Сельхоз-рынки 4.1.2. На телятину в убойном весе 4.1.2.1. Сетевые ритейлеры 4.1.2.2. HoReCa 4.1.2.3. Сельхоз-рынки 5. Выводы и рекомендации
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка по годам
3.2. Динамика объема рынка по месяцам
3.3. Доля импорта на рынке
3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
Колбасные изделия в целом
Сосиски и сардельки
Вареные колбасные изделия
Полукопченые колбасы
Твердокопченые колбасы
Вареные колбасы из мяса птицы
Полукопченые колбасы из мяса птицы
5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Динамика объема импорта по годам
5.2. Динамика объема импорта по …
Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ
1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ).
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане
Объем и динамика рынка в 2008-2012
Емкость рынка
Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов
Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
Анализ средних цен
5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспектив…
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика РФ
Производство
Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России
Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов
Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал
Санкции и их влияние на рынок российский мяса
Государственное регулирование рынка мяса в РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2 2.1 Местоположение объекта 2 2.2 Описание птицефабрики 2 2.3 Строительные особенности 3 2.4 Характеристика оборудования 7 2.5 Технология производства мяса птицы и яиц 17 2.5.1 Технология производства мяса бройлеров 17 2.5.2 Технология производства яиц 18 2.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 22 2.6.1 Требования ветеринарные 22 2.6.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 22 2.6.3 Охрана окружающей среды 22 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 24 3.1 Анализ рынка мяса птицы и яиц 24 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 29 4.1 Объем инвестиций 29 4.2 Финансирование проекта 29 4.3 Обслуживание заемных средств 29 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 5.1 Цены реализации продукции 30 5.2 План производства и реализации продукции 30 5.3 Персонал проекта 32 5.4 Текущие расходы 33 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35 6.1 Налоговое окружение 35 6.2 Расчет выручки 36 6.3 Отчет о движении денежных средств 36 6.4 Отчет о прибылях и убытках 37 7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 38 7.1 Анализ эффективности проекта 38 7.1.1 Эффективность инвестиций 38 7.1.2 Основные показатели эффективности 40 7.2 Анализ рис…