Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012 (артикул: 14942 25775)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 - 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары:

                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                Сделан обзор схем дистрибьюции;

                Представлены профили основных игроков рынка;

                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

    География исследования

    Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:

                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                Специализированные базы данных;

                Отраслевая статистика;

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                Данные рейтинговых агентств;

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета 

    Характеристика проекта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    1.1.Современное состояние рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    1.2.Факторы развития рынка

    Раздел 2.  Структурный анализ

    2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении  

    2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5.Импорт  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    2.5.1.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе 

    ассортиментной сегментации

    2.5.2.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран происхождения

    2.5.3.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей

    2.6.Экспорт  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    2.6.1.Сегментация экспорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2.Сегментация экспорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран назначения

    2.7.Отечественное производство на рынке  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 

    2.7.1.Сегментация отечественного производства  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2.Сегментация отечественного производства  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей

    2.8.Структурная карта рынка

    2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация

    Справка о компании

    Ассортимент продукции

    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1.ВВП

    1.2.Основные показатели промышленного производства

    1.3.ВЭД

    1.4.Россия и ВТО

    1.5.Инфляция

    1.6.Смежные рынки

     

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Развитие украинского рынка складского оборудования

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования 4
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6
    1.2. Объем рынка холодильных складов 13
    1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19
    Глава 2. Анализ спроса 22
    2.1. Основные сегменты потребления 22
    2.2. Сезонность и эластичность спроса 26
    2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29

    2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32
    Глава 4. Основные выводы 32

    Приложение 1. 38

    Классификация холодильных складов по классам объектов 38


  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ Одним из сегментов на Рынке складских услуг относительно основных игроков являются компании, оказывающие логистические услуги и услуги ответственного
  • Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
  • Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
  • Бизнес-план: Производство кухонного нейтрального оборудования в г. Уральске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.4. Описание оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру