|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ (артикул: 10446 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2011 |
География исследования: |
г. Москва |
Период исследования: |
2011 г. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.)
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 5 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8 1.2. Объем рынка холодильных складов 15 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22 Глава 2. Анализ спроса 25 2.1. Основные сегменты потребления 25 2.2. Сезонность и эластичность спроса 30 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40 Глава 4. Основные выводы 46
Приложение 1. 49
Классификация холодильных складов по классам объектов 49
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 4 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6 1.2. Объем рынка холодильных складов 13 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19 Глава 2. Анализ спроса 22 2.1. Основные сегменты потребления 22 2.2. Сезонность и эластичность спроса 26 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32 Глава 4. Основные выводы 32
Приложение 1. 38
Классификация холодильных складов по классам объектов 38
-
Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
-
Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СКЛАДСКИХ
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги: динамика, объем, структура рынка ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке доля импорта и доли основных предприятий на рынке объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям) детализированный конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу: дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка представлены доли основных игроков приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки проведен анализ географии поста…
|
|
|