Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области. (артикул: 14095 25775)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Торгово-складские комплексы по реализации строительных материалов (сегмент DIY)

    География исследования:

    г.Калуга и Калужская область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию о существующих торгово-складских комплексах по реализации строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области;

    2. Рассмотреть основных игроков рынка в рассматриваемом регионе;

    3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок.

    Предпосылки к исследованию:

    За рубежом философия DIY очень популярна и является синонимом недорогого, самостоятельного ремонта. Известно, что 60% граждан Российской Федерации предпочитают делать ремонт своими руками, что отражается в популярности DIY гипермаркетов – OBI, CASTORAMA, Максидом, Метрика, Икея.

    Философия DIY зародилась в США в 50-х годах в небогатых слоях населения. DIY пропагандировал самостоятельную работу как метод борьбы с тотальным наступлением идеологии потребления.

    В рамках предлагаемого индивидуального исследования планируется оценить перспективы сегмента DIY на примере Калужской области. Результаты исследования можно использовать с практической целью: для оценки экономической целесообразности инвестирования в строительство торгово-складских комплексов по реализации строительных материалов в г.Калуге и Калужской области.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)

    1.2.1. -оборот розничной торговли

    1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения

    1.2.3. -уровень доходов

    1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе

    1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость

    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе

    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю

    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)

    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов

    2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе

    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.

    2.4.1. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)

    2.4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):

    2.4.2.1. -краткая информация по проектам и операторам,

    2.4.2.2. -расположение,

    2.4.2.3. -краткая характеристика достоинств и недостатков.

    2.4.3. Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории:

    2.4.3.1. -их количество,

    2.4.3.2. -средний размер (оценочно),

    2.4.3.3. -расположение.

    3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области

    3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении

    3.2. Анализ особенностей потребительского поведения (на основе проведения улично/телефонного опроса жителей города)

    3.2.1. Сформировавшиеся потребительские предпочтения (где сейчас совершают подобные покупки, самостоятельно или через наёмных работников, на рынках или в сетевых магазинах).

    3.2.2. Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY.

    3.2.3. Объём затрат на выделенную категорию товаров.

    3.2.4. Ведущие факторы спроса (по каким критериям потенциальные покупатели выбирают место покупки: местоположение, транспортная доступность, качество товара, компетентность продавца, важность бренда и т.д.)

    3.2.5. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г.Калуге и Калужской области

    4.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    4.3. Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика

    4.3.1. Выводы по анализу транспортной доступности

    4.3.2. Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)

    4.4. Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
    Эксперты предполагают, что интересы потребителя переместятся в сторону экологических теплоизоляционных материалов и узкоспециализированных продуктов. В связи с этим производители будут вынуждены расширять свои продуктовые линейки. Перспективным направлением считается производство сэндвич-панелей и комплексных систем утепления
  • Российский рынок керамзита
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
  • Маркетинговое исследование рынков полипропиленовых труб, трубопроводной арматуры из полипропилена, трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА
    2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России:
    2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ
    2.3.2. Структура рынка РФ:
    2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов.
    2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии
    2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии.
    2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки.
    2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине
    2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины.
    2.3.4.2. Структура рынка Ук…
  • Рынок гипса и изделий из него в России
    Исследование «Рынок гипса и изделий из него в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка гипса и изделий из него, тенденций его развития. 2. Изучение динамики производства по видам гипса, гипсовых вяжущих, изделий из гипса по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Описание проблем на отраслевом рынке, рисков, факторов, влияющих на рынок. 5. Выявление участников рынка добычи и производства гипса и изделий из него в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 6. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 7. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей гипса и изделий из него в России. 8. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динами…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру