|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов (2010-2012 гг.) (артикул: 11208 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг.
2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области
2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес)
3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков
4. Выводы по исследованию
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
-
Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России
2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин
2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по торговым маркам
2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете
2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.1.4. по компаниям &nd…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
-
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.
Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
-
Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
|
|
|