Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО (артикул: 13661 25775)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI

    География исследования: ДВФО

    Цель исследования:

    1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж;

    2. Анализ поведения и активности конкурентов;

    3. Определение доли рынка.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей

    2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН»

    3. Проследить активность конкурентов

    4. Скорректировать политику компании в области продвижения

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Методологические комментарии к исследованию

     Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России

    2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

    2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

    2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин

    2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.2. Структура рынка по торговым маркам

    2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете

    2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов

    2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

     Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.1.1. Структура импорта:

    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении

    3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении

    3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении

    3.1.1.7. по регионам получения

    3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.1.1.9. по торговым маркам

    3.2. Объем и динамика экспорта

    3.1.2. Структура экспорта:

    3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.1.2.2. по странам получателям

    3.1.2.3. по компаниям – производителям

    3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    Анализ конкурентной среды

    4.1. Выявление крупных игроков на рынке

    4.2. Конкурентный анализ

    - профиль компании;

    - перечень реализуемой продукции;

    - продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании);

    - оценка текущей ситуации на рынке;

    - прогноз развития рынка в ближайшей перспективе.

    Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей

    В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития.

    Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

    5. Анализ потребительских предпочтений

    5.1. Анализ потребительских предпочтений

    - предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника;

    - преимущества и недостатки машин;

    - приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники;

    - планы по приобретению машин в ближайшей перспективе.

    Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Законодательное регулирование

    6.2. Государственные программы

    6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей

    6.4. Прогноз развития рынка

    6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж

    6.6. Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЕ 

    1. База данных Федеральной таможенной службы РФ 

    2. Базы ГИБДД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
  • Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. 2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области 2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков 2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес) 3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении) 3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков 4. Выводы по исследованию 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области 4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру