|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2010 г.) (артикул: 11178 25775)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Характеристики складских комплексов
Таблица 2. Значительные складские помещения, запланированные ко вводу в
эксплуатацию в 2008 году
Таблица 3. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 4. Основные торговые центры, веденные в 2007 г.
Таблица 5. Наиболее крупные торговые центры, открытие которых ожидается в
2008 году
Таблица 6. Список объектов, введенных за период январь – март 2008 года
Таблица 7. Арендные ставки в зависимости от типов арендаторов
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупных торговых центров
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Рынок ночных клубов Москвы
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ И КОНЦЕПЦИИ НОЧНОГО КЛУБА
Столичные ночные клубы, как правило, позиционируют себя на Рынке в рамках
определенной концепции или направления. Делая акцент на том или ином виде
организации, все эти учреждения сохраняют в целом основные характеристики
ночного клуба. На Рынке ночных клубов можно выделить следующие профили:
1. Ночные клубы – клубы с универсальной направленностью, не
выделяющиеся в особенное направление
2. Развлекательные центры – крупные досуговые учреждения, включающие в
себя как большие ночные клубы, так и другие виды развлечений
3. VIP-клубы – ночные клубы, рассчитанные исключительно на узкий сегмент
целевой аудитории – элиту.
4. Казино – учреждение, основными услугами которого являются игровые
развлечения, однако в нем также существует ночной клуб.
5. Танцевальные клубы – ночные клубы, делающие акцент на танцах и
танцевальных вечеринках, в которых возможно наличие обучающих
танцевальных курсов.
6. Бары – ночные заведения, в которых, напротив, танцы находятся на втором
плане в списке услуг, посетителям в основном предлагается широкий выбор
алкогольной продукции и закусок.
7. Арт-кафе – тематические ночные клубы, направленные на определенную
целевую аудиторию, с яркой концепцией, носящей преимущественно
культурный харак…
|
|
|