Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) (артикул: 25944 25775)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Воронеж
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж.

    Развлекательные комплексы – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в жизнь современного человека. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Причем чем дальше, тем больше удовольствий совмещаются под одной крышей. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.

    Бизнес по предоставлению развлекательных услуг организуется в следующих основных форматах:
    • отдельные развлекательные клубы, фокусирующиеся на одном сегменте развлечений или предоставляющие комплексные развлечения;
    • сетевые операторы отдельного сегмента развлечений (например, детские игровые сети - Star Galaxy, Crazy Park; боулинг-клубы "Сити боулинг", "Космик"; киносети "Каро-фильм", "Формула кино");
    • управляющая компания сети комплекса развлечений, охватывающего все сегменты развлечений (например, УК "Планета развлечений" - боулинг, фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК "Инвесткинопроект" - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр + детская зона - сетевой оператор Game Zona);
    • единая управляющая компания в альянсе с партнерами (УК "Планета развлечений" и Dvi Group в области кинопоказа);
    • управляющая компания девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК "Русский кинопрокат" в сети развлекательных комплексов "Кино&Domino").

    Что касается г. Воронежа, то на сегодняшний день в нем действуют более 200 компаний, относящихся к индустрии развлечений. Наиболее популярными являются спортивные клубы и секции (в т. ч. детские). Услуги аттракционов представляют на рынке ** компаний: Аттракционы Star&Mlad (сити-парк «Град»), Парк аттракционов STARKids, ТРЦ «Максимир» и другие (полный список представлен в отчете).

    В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (предпочтительное размещение на арендованных площадях в ТРЦ в качестве "якорного" арендатора; активное развитие сетей в регионах, близость к насыщению рынка в столицах и городах-миллионниках и прочие).

    В обзоре представлен анализ потребителей, рассмотрены основные игроки рынка услуг индустрии развлечений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    5
    1.2    Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития рынка    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация потребителей услуг индустрии развлечений (аттракционов)    14
    Рисунок 1.2. Схема расположения аттракционов Star&Mlad    16
    Рисунок 1.3. Внешний вид семейного развлекательного центра «Твой дом»    17

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже    10
    Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для боулинга (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка аттракционов и развлекательного оборудование для парков и развлекательных центров (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Некоторые показатели развития г. Москвы Законодательная база Москвы по торговой недвижимости Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров Описание смежных Рынков Рынок офисной недвижимости Рынок складских помещений Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментация торговых комплексов Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость, темпы роста Рынка Предложение на Рынке Спрос на Рынке Перспективы развития Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования Арендаторы
  • Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
    2.3. Факторы развития рынка 12
    2.4. Объем инвестиций 14
    Раздел 3. Структурный анализ 16
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
    3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
    3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

    3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

    3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
    3.7. Отеч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру