|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) (артикул: 25944 25775)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2015 |
География исследования: |
Воронеж |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
Якорные арендаторы
Арендаторы торговой галереи
Профили арендаторов
Арендные ставки в ТРЦ
Способы расчета арендных ставок
Цены продажи
Конкурентный анализ
Описание профилей крупнейших торговых центров
Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане
Профиль ТЦ «Европейский»
Профиль ТЦ «Щука»
Профиль ТЦ «Атриум»
Профиль ТЦ «РИО»
Профиль ТЦ «Л-153»
Профиль ТЦ «Охотный ряд»
Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Прогноз на 2008 год
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute
-
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
-
Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
ВВЕДЕНИЕ Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма. В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является: • анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье, • определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье, • выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Описать общие характеристики рынка • Обрисовать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Описать тип продукции • Определить емкость и объем рынка, ценообразование инвестиционную привлекательность • Указать объединяющие организации, действующие на рынке • Указать тенденции и прогнозы развития рынка • Провести конкурентный анализ • Описать крупнейших игроков • Определить спрос и потребительские предпочтения • Опре…
-
Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Характеристика
2.2.Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1.Динамика рынка по годам
3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы
3.3.Иностранные и российские инвестиции
3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг
4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров
5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров
5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров
5.4.Региональная структура розничных прода…
-
Бизнес-план Инвестиционный проект строительства завода по производству газобетона
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства завода по производству газобетона: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газобетонных блоков Казахстана 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные изде…
|
|
|