|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10264 25775)
Дата выхода отчета: |
13 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
136 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
2. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
3. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.
4. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.
Объект исследования
Российские программы лояльности
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц диаграмм и рисунков 10
Резюме 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод сбора информации 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17
§1. Проблема определения лояльности клиентов. 19
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26
§4. Методология определения эффективности программ лояльности 30
§5. Стратегия выхода из программы 33
ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35
ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44
Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47
Осуществление взаимозачетов между партнерами 48
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52
ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57
ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59
Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62
ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности «Аэрофлот-Бонус» 73
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 74
Примеры программ лояльности в банковской сфере 75
Банк Траст 75
Юнистраим 75
Абсолют Банк 75
Банк24.ру 76
Банк Ак Барс 77
ВТБ24 77
Сбербанк 77
Райффайзенбанк 78
Прочие программы лояльности банков 79
ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 81
История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков. 84
Западные проекты в России 86
Кобрендинговые программы авиаперевозчиков 87
Примеры программ лояльности авиаперевозчиков 89
Аэрофлот 89
S7 Airlines 93
UTair 94
Emirates 95
British Airways 96
ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 98
Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии 99
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций 101
Tele2 101
Билайн 102
МегаФон 103
МТС 104
O2 (Великобритания) 105
Программы лояльности интернет-провайдеров 106
Google News 106
ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС 108
Примеры программ, основанных на использовании ваучеров 109
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой 109
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве 110
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС 112
ЛУКОЙЛ 112
Shell 113
ТНК-BP 113
Газпромнефть 114
Роснефть 114
ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 116
ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ 118
Перекресток 119
Красный куб 120
Стокманн 122
Азбука вкуса 123
Мега 124
ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 125
М-Видео 126
Зенит и Газпромбанк 126
Аэрофлот Бонус 127
PepsiCo 128
ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 130
Noctua и Cooler Master (Северная Америка) 130
Canon (Украина) 130
Pampers 131
Kimberly-Clark 131
AUVIX и NEC 131
NOS® 132
Big Train (США) 132
FuzziBunz 132
Green Beer 132
Ambassador Theatre Group (Великобритания) 133
Safeway (Канада) 133
ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 134
Cineplex Scene (Канада) 134
Hilton HHonors 135
Coke Zone 136
Rotana 137
-
Перечень приложений
Таблицы:
Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок. 39
Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт. 50
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 21
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 24
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 26
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 26
Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 83
Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84
Рисунки:
Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 19
Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 22
Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 27
Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 29
Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 29
Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию. 49
Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 72
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка банковских услуг 2010-2013 гг. Прогноз до 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
ГЛАВА 1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ 9
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ 9
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17
2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА МИРОВЫХ БАНКОВ 17
2.1.1. Объем и динамика основного капитала мировых банков 17
2.1.2. Географическая структура распределения основного капитала 18
2.2 АНАЛИЗ СОВОКУПНЫХ АКТИВОВ МИРОВЫХ БАНКОВ 18
2.2.1. Объем и динамика активов мировых банков 18
2.2.2. Географическая структура распределения активов 19
2.3 АНАЛИЗ СОВОКУПНОЙ ПРИБЫЛИ БАНКОВ В МИРЕ 20
2.3.1. Объем и динамика совокупной прибыли мировых банков 20
2.3.2. Географическая структура распределения получаемой прибыли 20
2.4 ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЙТИНГИ РАБОТЫ БАНКОВ ПО РЕГИОНАМ МИРА 21
2.4.1. Показатели работы банков по регионам мира в целом 21
2.4.2. Рейтинг крупнейших банков по рыночной капитализации (ТОП-20) 22
2.4.3. Рейтинг банков по устойчивости (ТОП-20) 23
2.4.4. Рейтинг банков по убыточности…
-
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
-
Обзор рынка новых банковских услуг для юридических лиц. Итоги 2012 года.
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1.Банковский сектор в экономике РФ 3.2.Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4.Объем и структура рынка кредитования ЮЛ в России и в разрезе регионов 5.Вклады и депозиты юридических лиц 6.Рейтинг банков по объемам кредитов и депозитов для ЮЛ 7.Развитие новых кредитных продуктов 8.Новые программы на рынке банковских услуг 8.1.Кредитование 8.2.РКО 9.Тенденции развития рынка банковских услуг 10.Приложения 10.1.Банковские программы 10.2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
|
|
|