Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Маркетинг

МАРКЕТИНГ:
Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога.
Под общей ред. В.Е. Ланкина.
Таганрог: ТРТУ, 2006.

 
 

РАЗДЕЛ VI. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Ниже представлено содержание раздела "Управление маркетингом" из книги
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

(C) Таганрогский государственный
радиотехнический университет, 2006.

СОДЕРЖАНИЕ

Полное содержание всей книги

VI. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Маркетинг - как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
2. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии
3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование, разработка комплекса маркетинга
4. Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными средствами
5. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга
6. Конкурентные преимущества предприятия
7. Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге. Последовательность разработки планов маркетинга. Бюджет маркетинга
8. Контроль, оценка и аудит маркетинговой деятельности

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Управление маркетингом
Управление маркетингом (Алесинская Т.В. и др.)
Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными средствами
Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии (Алесинская Т.В. и др.)
Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование, разработка комплекса маркетинга



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру