МАРКЕТИНГ:
Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога.
Под общей ред. В.Е. Ланкина.
Таганрог: ТРТУ, 2006.
II.
МЕНЕДЖМЕНТ
5. Формальные
и неформальные группы в организации
Существует два типа групп:
формальные и неформальные. Оба эти типа групп имеют значение для организации
и оказывают большое влияние на членов организации.
Формальные группы
обычно выделяются как структурные подразделения в организации. Они имеют
формально назначенного руководителя, формально определенную структуру ролей,
должностей и позиций внутри группы, а также формально закрепленные за ними функции
и задачи.
Неформальные группы
создаются не распоряжениями руководства и формальными постановлениями, а членами
организации в соответствии с их взаимными симпатиями, общими интересами, одинаковыми
увлечениями, привычками и т.п.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Формальная экспертиза заявки на товарный знак
Формальная экспертиза заявки на наименование
места происхождения товара - ст.1524 ГК РФ
Формальная экспертиза
заявки на изобретение
Формат дорожки
Форматор скульптурного производства (Выпуск №61 ЕТКС )
Формирование банком кредитной политики
|