Г.Я. Гольдштейн
Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2004.
6. Сратегия НИОКР
6.2. Включение
менеджмента знаний в стратегический менеджмент инноваций
В условиях увеличивающейся нестабильности мирового рынка особую
ценность приобретают не знания, вложенные в уже разработанную продукцию, а
знания, на основе которых в будущем может быть создана стратегически
значимая продукция. Таким образом, современный менеджмент знаний, являясь
краеугольным камнем стратегии фирмы и получения ею конкурентных преимуществ
путем инноваций, естественным образом объединяет стратегический менеджмент
и менеджмент инноваций в единый комплекс знаний и действий – стратегический
инновационный менеджмент (рис. 6.3) [6].
Рис. 6.3. Стратегический инновационный менеджмент фирмы на основе
менеджмента знаний
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Вклады товарищей
Вклады в пользу третьих лиц - ст.842 ГК РФ
Витражист
Владение и пользование земельным участком на
праве пожизненного наследуемого владения
Владение и пользование землей на праве
постоянного (бессрочного) пользования - ст.269 ГК РФ
Владение и пользование имуществом, находящимся
в долевой собственности
|