Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Библиотека > Менеджмент

Г.Я. Гольдштейн
Стратегический инновационный менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

Предыдущая

6. Сратегия НИОКР

6.2. Включение менеджмента знаний в стратегический менеджмент инноваций

В условиях увеличивающейся нестабильности мирового рынка особую ценность приобретают не знания, вложенные в уже разработанную продукцию, а знания, на основе которых в будущем может быть создана стратегически значимая продукция. Таким образом, современный менеджмент знаний, являясь краеугольным камнем стратегии фирмы и получения ею конкурентных преимуществ путем инноваций, естественным образом объединяет стратегический менеджмент и менеджмент инноваций в единый комплекс знаний и действий – стратегический инновационный менеджмент (рис. 6.3) [6].

Рис. 6.3. Стратегический инновационный менеджмент фирмы на основе менеджмента знаний

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Вклады товарищей
Вклады в пользу третьих лиц - ст.842 ГК РФ
Витражист
Владение и пользование земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения
Владение и пользование землей на праве постоянного (бессрочного) пользования - ст.269 ГК РФ
Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру