Г.Я.
Гольдштейн
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА
15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный
успех
На схеме рис. 57 показано общее влияние технологии, социально-политических
групп, возможностей и действий фирмы на ее конкурентный успех. Мы видим, что
наличие потребности на рынке в продукте и технологии для этого производства
создает технологически обоснованную позицию. Соединение этих факторов с экономическими
возможностями покупателей дает виртуальную экономическую позицию (без учета
возможной конкуренции). И только учет действий покупателей на рынке, конкурентов,
государства, социально - политических групп, а также возможности фирмы и стратегия
их использования создают позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и
коммерческой реализации товара.
Рис. 57. Схема формирования позиции конкурентного успеха фирмы
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Общая характеристика, порядок и состав дел особого производства
Общая характеристика типов производства (под ред. Боровской М.А., 2008)
Общая характеристика рыночной экономики
Общее и особенное в рабовладельческом обществе Греции и Рима
Общее имущество
собственников квартир в многоквартирном доме - ст.290 ГК РФ
Общее имущество товарищей
|