Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Менеджмент

Г.Я. Гольдштейн
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

Предыдущая

15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА

15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех

На схеме рис. 57 показано общее влияние технологии, социально-политических групп, возможностей и действий фирмы на ее конкурентный успех. Мы видим, что наличие потребности на рынке в продукте и технологии для этого производства создает технологически обоснованную позицию. Соединение этих факторов с экономическими возможностями покупателей дает виртуальную экономическую позицию (без учета возможной конкуренции). И только учет действий покупателей на рынке, конкурентов, государства, социально - политических групп, а также возможности фирмы и стратегия их использования создают позицию конкурентного успеха фирмы в производстве и коммерческой реализации товара.

Рис. 57. Схема формирования позиции конкурентного успеха фирмы

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)

Похожие материалы:
Общая характеристика, порядок и состав дел особого производства
Общая характеристика типов производства (под ред. Боровской М.А., 2008)
Общая характеристика рыночной экономики
Общее и особенное в рабовладельческом обществе Греции и Рима
Общее имущество собственников квартир в многоквартирном доме - ст.290 ГК РФ
Общее имущество товарищей



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру