Г.Я.
Гольдштейн
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
13. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
13.2. Жизненный цикл товара
Любой товар (следовательно, и СЗХ) проходит свой жизненный цикл от зарождения
(появление товара на рынке) до прекращения (выпуска последнего образца товара).
Можно выделить следующие основные стадии жизненного цикла товара (рис. 50):
Рис. 50. Обычный график жизненного цикла товара во времени
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Жизненный цикл организации
Жизненный цикл изделия и роль научно-технической подготовки производства - Гольдштейн Г.Я., 1999
Жизненный цикл изделия и роль НИОКР в нем
Жилищное законодательство
Жилищное законодательство и нормы международного
права - Жилищный кодекс
Жилищные и жилищно-строительные кооперативы
|