Арутюнова Д.В.
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
14. Реализация стратегии компании
14.2.Области проведения стратегических изменений
Стратегические изменения обусловлены объективными
тенденциями, характеризующими перспективу и не являются самоцелью: стабильность
бизнеса означает правильный выбор стратегии, а такие ситуации являются объектом
стратегического управления, но при этом не являются предметом развития. К причинам,
формирующим необходимость изменений относят: разрыв роста, «перелет при запуске», прорывы в отрасли.
Выделяют четыре типа изменений:
1) перестройка - существенное изменение организации, затрагивающее ее миссию и
культуру. Изменения могут возникнуть, когда организация меняет отрасль,
продукт, положение на рынке;
2) преобразование - проводится в случае, если организация не меняет отрасли, но при
этом в ней происходят радикальные изменения (например, слияние с аналогичной
организацией);
3) умеренное преобразование - осуществляется при выходе на рынок с новым продуктом. Изменения
касаются производственного процесса, маркетинга;
4) обычные изменения - связаны с
проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к
продукту.
Любое из представленных изменений означает перевод
объекта из одного состояния в другое.
Существует несколько отраслей стратегических
изменений.
- информирование и мотивация персонала;
- лидерство и стиль менеджмента;
- базовые ценности и корпоративная культура;
- организационная структура и другие структуры;
- финансирование и иное ресурсное обеспечение;
- компетенция и навыки.
Материал предоставлен сайтом AUP.Ru (Электронная библиотека экономической и деловой литературы)
Похожие материалы:
Обладатель исключительного
права на товарный знак
Обкатчик подшипников (Часть №2 выпуска №2 ЕТКС)
Обкатчик клюквы
Облигация
Облицовщик деталей мебели (Часть №1 выпуска №40 ЕТКС)
Облицовщик музыкальных инструментов
|