Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Управление персоналом

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37
(в редакции:
Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,
Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200)

Предыдущая

Раздел I. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях

3. Должности других служащих (технических исполнителей)

Коммивояжер

Должностные обязанности. Формирует спрос и способствует обеспечению сбыта различных товаров (услуг) в отдаленных от места их производства регионах, а также получения и размещения заказов на эти товары (услуги). По поручению продавца товаров (услуг) и за его счет осуществляет посреднические функции на основе договора, определяющего характер поручения, а также размер и порядок получения вознаграждения за их выполнение. Выявляет потенциальных покупателей (заказчиков) на предлагаемые товары (услуги) с учетом их требований. Рекламирует предлагаемый покупателю (заказчику) товар (услугу) по имеющимся у него образцам, каталогам и другим рекламным изданиям, убеждая покупателя (заказчика) в существовании ранее не выявленной потребности именно в этих товарах (услугах) и в том, что именно эти товары (услуги) наилучшим образом решат его проблемы или удовлетворят потребности. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих товаров (услуг) в данном регионе (спрос, предложения, цены, требования потребителей). Находит выгодных покупателей (заказчиков), налаживает и поддерживает с ними деловые связи, подготавливая благоприятную почву для последующих контактов, проведения переговоров и заключения сделок. Подготавливает отчеты о результатах проведенной работы по сбыту товаров (услуг).

Должен знать: действующее законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность; основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (услуг); виды рекламы и основы организации рекламной деятельности; основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров (услуг), действующие ценники и прейскуранты на них; формы и методы изучения рынка; навыки делового общения; основы рыночной экономики, психологии и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Предыдущая

Похожие материалы:
Коммерческое представительство
Коммерческое обозначение - ст.1538 ГК РФ
Коммерческий подкуп
Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Компенсации расходов, связанных с переездом - Трудовой кодекс
Компенсационный фонд саморегулируемой организации



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру