Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37
(в редакции:
Постановлений Минтруда РФ от 21.01.2000 N 7, от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35, от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44, от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,
Приказов Минздравсоцразвития РФ от 25.07.2005 N 461, от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605, от 29.04.2008 N 200)
Раздел I. Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях
3. Должности других служащих (технических исполнителей)
Коммивояжер
Должностные обязанности. Формирует спрос и способствует обеспечению сбыта
различных товаров (услуг) в отдаленных от места их производства регионах, а
также получения и размещения заказов на эти товары (услуги). По поручению
продавца товаров (услуг) и за его счет осуществляет посреднические функции на
основе договора, определяющего характер поручения, а также размер и порядок
получения вознаграждения за их выполнение. Выявляет потенциальных покупателей
(заказчиков) на предлагаемые товары (услуги) с учетом их требований.
Рекламирует предлагаемый покупателю (заказчику) товар (услугу) по имеющимся у
него образцам, каталогам и другим рекламным изданиям, убеждая покупателя
(заказчика) в существовании ранее не выявленной потребности именно в этих
товарах (услугах) и в том, что именно эти товары (услуги) наилучшим образом
решат его проблемы или удовлетворят потребности. Собирает информацию,
характеризующую конъюнктуру рынка соответствующих товаров (услуг) в данном
регионе (спрос, предложения, цены, требования потребителей). Находит выгодных
покупателей (заказчиков), налаживает и поддерживает с ними деловые связи,
подготавливая благоприятную почву для последующих контактов, проведения
переговоров и заключения сделок. Подготавливает отчеты о результатах
проведенной работы по сбыту товаров (услуг).
Должен знать: действующее законодательство, регулирующее
предпринимательскую деятельность; основы организации работы по формированию
спроса и стимулированию сбыта товаров (услуг); виды рекламы и основы
организации рекламной деятельности; основные свойства, качественные и
потребительские характеристики предлагаемых товаров (услуг), действующие
ценники и прейскуранты на них; формы и методы изучения рынка; навыки делового
общения; основы рыночной экономики, психологии и трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование и
специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к
стажу работы.
Похожие материалы:
Коммерческое представительство
Коммерческое обозначение - ст.1538 ГК РФ
Коммерческий подкуп
Компенсации расходов на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг
Компенсации расходов, связанных с переездом - Трудовой кодекс
Компенсационный фонд
саморегулируемой организации
|