Бюджетный кодекс Российской Федерации
N 145-ФЗ от 31.07.1998
(актуальная редакция, действующая с 28 декабря 2013 года, с изменениями и дополнениями, которые вступают в силу с 01.01.2014)
Часть третья. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Глава 20. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ
Статья 174.1. Прогнозирование доходов
бюджета
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза
социально-экономического развития территории в условиях действующего на день
внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный
(представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного
законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской
Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых
актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих
неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений
в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, принятые после дня
внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению
доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны
содержать положения о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее
1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие
внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о налогах и
сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган
проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый
год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу
указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа
муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные
правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и
сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о
местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу
указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального
образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Похожие материалы:
Прогноз социально-экономического развития
Провязывальщик мотков (Выпуск №44 ЕТКС)
Провокация взятки либо
коммерческого подкупа
Прогнозирование и планирование как функция менеджмента
Прогностика (Алесинская Т.В.)
Прогонозирование и планирование как функция менеджмента
|