А.Н. Проклин
История экономики Учебное пособие. Таганрог, изд-во ТРТУ, 1999 г.
4. Эпоха феодализма
Генезис феодализма: на основе синтеза
протофеодального уклада в рабовладельческом обществе и протофеодального уклада
в первобытнообщинном обществе. Хронологические границы и стадии развития
феодализма в Европе. Феодальная общественно-экономическая формация. От военной
демократии к государству раннеклассового общества. Феодальное общество Европы
(11-15 вв.). Эволюция товарного производства и обращения в рабовладельческом и
феодальном обществах. Развитие основных институтов рынка (деньги, цена, кредит,
финансы) в условиях докапиталистического этапа истории мировой экономики
(формации рабовладельческая и феодальная). Крестовые походы. Их влияние на
развитие рыночных отношений в Европе. Средневековые города Западной Европы как
центры ремесел, торговли, кредита. Великие географические открытия.
Побудительные мотивы. Условия. События.
4.1. Генезис феодализма: на основе синтеза протофеодалъного уклада в рабовладельческом обществе и протофеодального уклада в первобытно-общинном обществе
4.2. Хронологические границы и стадии развития феодализма в Европе
4.3. Феодальная общественно-экономическая формация
4.4. От военной демократии к государству раннеклассового общества
4.5. Феодальное общество Европы (11-15 вв.)
4.6. Эволюция товарного производства и обращения в рабовладельческом и феодальном обществах
4.7. Развитие основных институтов рынка (деньги, цена, кредит, финансы) в условиях докапиталистического этапа истории мировой экономики (формации рабовладельческая и феодальная)
4.8. Крестовые походы. Их влияние на развитие рыночных отношений в Европе
4.9. Средневековые города Западной Европы как центры ремесел, торговли, кредита
4.10. Великие географические открытия. Побудительные мотивы. Условия. События
Похожие материалы:
Эпоха рабовладения
Эпоха капитализма - Проклин А.Н. История экономики
Эпилировщик меховых шкурок
Эстафета довоенных пятилеток (1928-1940 гг.)
Этапы и школы в истории менеджмента (Ланкин В.Е. и др.)
Этапы интернационализации маркетинга
|