Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Библиотека > Юриспруденция

В.Т. Батычко
Предпринимательское право

Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.

Предыдущая

Тема 17. Правовые основы рекламной деятельности

Контрольные вопросы к теме 17

1.  Что такое реклама?

2.  Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?

3.  Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?

4.  Что такое ненадлежащая реклама? Назовите ее формы.

5.  Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?

6.  Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

7.  Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством РФ?

Предыдущая

Материал предоставлен сайтом NetPrava.ru (Правовой портал).

Похожие материалы:
Контрольные вопросы к теме 16
Контрольные вопросы к теме 15 (Батычко В.Т., 2011)
Контрольные вопросы к теме 14
Контрольные вопросы к теме 18
Контрольные вопросы к теме 19 (Батычко В.Т., 2011)
Контрольные вопросы к теме 2



О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру