|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Товары для детей
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023
Регион: Россия
|
25 Января 2023 |
109 350 |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ
Регион: Россия
|
22 Декабря 2018 |
45 000 |
|
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
4 Декабря 2018 |
75 000 |
|
Рынок настольных карточных игр
Регион: Россия
|
7 Августа 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля
Регион: Россия
|
29 Апреля 2018 |
70 000 |
|
Интернет-торговля в России: товары для детей. Февраль, 2018
Регион: Россия
|
16 Марта 2018 |
67 350 |
|
Интернет-торговля в России: товары для детей. Ноябрь, 2017
Регион: Россия
|
6 Декабря 2017 |
67 350 |
|
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Регион: Россия
|
12 Апреля 2017 |
67 500 |
|
Анализ рынка средств личной детской гигиены в России: подгузники, пеленки, нагрудники
Регион: Россия
|
20 Марта 2017 |
75 000 |
|
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
13 Января 2017 |
37 350 |
|
Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
Регион: Россия
|
11 Января 2017 |
67 350 |
|
Детские колготки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Мягкие игрушки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Детские пластмассовые конструкторы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
23 Декабря 2016 |
35 850 |
|
Анализ рынка детской одежды в России
Регион: Россия
|
15 Декабря 2016 |
67 500 |
|
Российский рынок товаров для детей: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
28 Июня 2016 |
67 500 |
|
Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
Регион: Украина
|
7 Мая 2016 |
93 300 |
|
Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.
Регион: Россия
|
25 Апреля 2016 |
59 850 |
|
Анализ рынка настольных игр в России
Регион: Россия
|
9 Февраля 2016 |
60 000 |
|
Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
Регион: Украина и Польша
|
14 Сентября 2015 |
87 150 |
|
Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
15 Августа 2015 |
75 000 |
|
Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
Регион: Украина
|
12 Июня 2015 |
66 450 |
|
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
26 Мая 2015 |
82 500 |
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
Регион: Россия
|
19 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия детского магазина в Москве
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция детского магазина 2.2. Ассортимент детского магазина 2.3. Документы для открытия детского магазина 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 4.1. Расходы на детские товары в Москве 4.2. Сегментация рынка детских товаров Москвы по видам 4.3. Рейтинг мест покупки детских товаров в Москве 4.4. Портреты клиентов детских магазинов в Москве 4.5. Изменения в поведении клиентов детских магазинов в Москве в кризис 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Дизайн детского магазина 5.2. Ценовая политика 5.3. Рекламная стратегия 5.4. Маркетинговые ходы 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение детского магазина 6.2. Аренда помещения для детского магазина 6.3. Структура использования площадей детского магазина 6.4. Необходимое оборудование для детского магазина 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализаци…
-
Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 22
-
Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
-
Рынок детской одежды (выпуск 2)
Как видно из Таблицы, наибольший процент от суммарных затрат на детские
товары приходится на сегмент Детская одежда. В денежном выражении расходы
на одежду для детей составляют $ ... тысяч. Далее с долей в … % следует
сегмент Детская обувь.
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ВИДАМ И БРЕНДАМ ПРОДУКЦИИ
По мнению маркетологов, в большинстве случаев среднестатистический
покупатель выбирает не марку, а ориентируется на магазин. Поэтому, учитывая
такой «массовый» подход, оптимально предположить, что наиболее широкий
ассортимент представлен в нижнем и среднем ценовом сегментах.
Отечественный потребитель отдает предпочтение одежде импортного
производства. Как указывают эксперты, российском производителям одежды не
хватает качественного маркетинга, творческого и технологического потенциала
для улучшения дизайна и качества продукции, что мешает им для выхода в
верхний ценовой сегмент.
Ассортимент одежды и обуви наиболее посещаемых мультибрендовых магазинов
«Кроха» и Детский мир, в основном, рассчитаны на среднеценовой сегмент и
сегмент
|
|
|