Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Емкость российского рынка товаров легкой промышленности
(млрд. руб.)
Таблица 2. Производство важнейших видов продукции российским
легпромом в январе–сентябре 2009 г., рост / спад, %
Таблица 3. Парк технологического оборудования
Таблица 4. Производство льноуборочных комбайнов в России, ед.
Таблица 5. Объем производства тканей в России в натуральном
выражении, млн.кв.м.
Таблица 6. Описание профиля крупнейших компаний (часть 1)
Таблица 7. Описание профиля крупнейших компаний (часть 2)
Таблица 8. Рейтинг критериев определяющих выбор и решение о покупке
текстиля
Таблица 9. STEP-анализ российского рынка текстиля
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Цепочка движения
1. ОБЗОР РЫНКА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка в РФ и мире
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.4. Структура рынка в РФ и мире
1.1.5. Сырьевая база в РФ
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г
3.1. Производство нетканых материалов в мире: основные тенденции и перспективы
3.2. Объем в натуральном и стоимостном выражении
3.3. Динамика производства
3.4. Доля экспорта в производстве
3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков и операторов рынка РФ, СНГ, МИР
3.5.3. Основные компании-…
2.2.3. Внешнеэкономическая деятельность Текстильные материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные; а также текстильные изделия технического назначения ИМПОРТ РФ. Импорт тканей, просмоленных или накрахмаленных, используемых для изготовления книжных переплетов… (код ТН ВЭД 5901) в январе-июне 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре Код ТН ВЭД Наименование
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Ассортимент конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Средний чек у основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 6. Анализ пот…