Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Коневодство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 36 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
  • Анализ перспективности вхождения на рынок России и ближнего зарубежья нового игрока.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пшена 1/с и в/с в России (ЮФО и ПФО) в 2011 году, прогноз до 2014 года. 2.1. Объем и емкость рынка пшена. Структура рынка по основным сегментам (сортам пшена) 2.2. Анализ пшена 1/с и в/с 2.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей в сегменте пшена 1/с и в/с (объем рынка, емкость рынка) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок круп в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Основные тенденции 3.3. Структура импорта 3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.4. по регионам получения 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Основные тенденции 3.6. Структура экспорта 3.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) (в том числе Страны Европы, страны ближнего зарубежья и Бангладеш) 3.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7. Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру