Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Коневодство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 36 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания лошадей (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОНЮШНИ-2014г.
    1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7 3 Анализ рынка 8 3.1 Анализ положения дел в отрасли 8 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.2 Общие данные о рынке 10 3.2.1 Объемы и емкость рынка 10 3.3 Сегментация рынка 14 3.3.1 Классификация лошадей 14 3.3.2 Питание лошадей 18 3.4 Ценообразование на рынке 20 3.5 Конкурентный анализ 21 3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21 3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21 3.5.3 Анализ политики продвижения 21 3.6 Анализ потребителей 21 3.6.1 Описание потребителей 21 3.6.2 Потребительские предпочтения 22 4 Описание товара/услуги 23 4.1 Основные определения и описание товара 23 4.2 Сегментация услуг 23 4.3 Перспективы развития услуг 23 5 Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24 6 План продаж 26 6.1 Цены на услуги 26 6.2 Организация сбыта 27 6.3 План продаж на расчетный период 27 7 Производственная ч…
  • Маркетинговое исследование рынка машинного оборудования для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур
    Список диаграмм 4
    Глава 1. Обзор рынка зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 6
    1.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
    1.2. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста. 8
    1.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка. 9
    1.4. Производство зерновых культур 10
    1.5. Реализация зерновых культур 11
    1.6. Крупнейшие предприятия, занимающиеся выращиванием и хранением зерновых культур по странам, по России 12
    1.7. Характеристика внешнеторгового оборота 14
    1.8. Перспективы развития рынка 15
    Глава 2. Рынок машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 17
    2.1. Обзор Рынка 17
    2.1.1. Объем и емкость рынка 17
    2.1.2. Структура рынка по видам продукции 19
    2.1.3. Насыщенность рынка 20
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
    2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25
    2.2. Анализ предложения на рынке машин для очистки, сортировки или калибровки семян, зерновых, зернобобовых масличных культур в России и странах СНГ 27
    2.2.1. Анализ предложения на рынке машин для очис…
  • Промышленные овощные теплицы Приволжского округа России. 34 бизнес-профиля тепличных комплексов и новых проектов
    Оглавление Введение (краткий обзор состояния тепличного овощеводства в Приволжье) 4 Действующие промышленные теплицы ПФО РФ 10 1 Тепличные комбинаты в республике Татарстан 10 2 Тепличные комбинаты в республике Башкорстан 16 3 Тепличные комбинаты Ульяновской области 20 4 Тепличные комбинаты в Саратовской области 24 5 Тепличные комбинаты Нижегородской области 30 6 Тепличные комбинаты в республике Чувашия 38 7 Тепличные комбинаты в республике Мордовия 40 8 Тепличные комбинаты Самарской области 43 9 Тепличные комбинаты республики Удмуртия 49 10 Тепличные комбинаты республики Марий Эл 52 11 Тепличные комбинаты Пензенской области 56 12 Тепличные комбинаты Кировской области 65 Промышленные теплицы ПФО в стадии продажи или банкротства 67 Новые проекты промышленных теплиц в ПФО РФ 72 Информация о компании-исполнителе 81
  • Анализ зерновых культур в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Зерновое хозяйство исторически является базовой и стратегической отраслью аграрного сектора экономики России. За период с 2006 по 2010 гг объем продаж зерновых культур в России вырос на 8%: с 37 до 40 млн т. Наибольшее сокращение продаж зерновых относительно предыдущего года наблюдалось в 2009 г – почти на 17%. Наибольший прирост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2008 г – почти на 15%. Наибольшую долю в структуре продаж зерновых культур занимает пшеница. За период с 2006 по 2010 гг доля пшеницы в структуре продаж зерновых культур в России колебалась от 53% в 2006 г до 63% в 2010 г. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи зерновых культур в России будут расти в среднем на 1,6% в год. В 2015 г объем продаж достигнет 43,4 млн т. За период с 2006 по 2010 гг стоимостной оборот рынка зерновых культур в России вырос на 44%: со 123 до 177 млрд руб. Наибольший рост стоимостного объема продаж зерновых культур наблюдался в 2007 г по сравнению с 2006 г – на 58%. В 2009 г стоимостной объем рынка снизился относительно предыдущего года на 27%. В 2009 г падение стоимостного объема продаж зерновых культур в России было обусловлено резким снижением цен. С началом кризиса ликвидности сельскохозяйственные предприятия лишились оборотного кредитов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру