Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Паяльное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.)

Регион:  

25 Июня 2012 89 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
    1.1 Общая информация по рынку: 7
    Введение 7
    1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
    1.1.2 Общая характеристика рынка 11
    1.1.3 Объем рынка 12
    1.1.4 Емкость рынка 12
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
    1.2 Структура рынка 13
    1.3 Данные по производству: 15
    1.3.1 Объем производства 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
    2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
    2.1 Объем импорта за 2012г. 18
    2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
    2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
    3. Конкурентный анализ 23
    3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
    3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
    3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
    3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
    3.1.4 Насыщенность рынка 26
    3.2 Ценовой анализ 27
    4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
    4.1 Оценка объема потребления 33
    4…
  • Рынок электрогенераторов
    Методология исследования 1 Обзор рынка универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка универсальных электрогенераторов - Объем рынка систем генерации постоянного тока 2011 — 1-й квартал 2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2 Анализ внешнеторговых поставок универсальных электрогенераторов мощностью до 10кВ 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 3 Анализ производства 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители универсальных электрогенераторов постоянного тока мощностью до 10кВ - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.4 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4 Анализ потребителей универса…
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру