|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Коммутационные изделия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры)
2.1.4. ОАО «НПП Контакт»
ОАО «Научно-производственное предприятие Контакт» функционирует с 1959 года. В настоящее время «НПП «Контакт» - одно из крупнейших предприятий электронной промыш-ленности России, специализирующееся на выпуске вакуумных электронных приборов для радиове-щания, телевидения, дальней космической и спутниковой связи, радиолокации, ускорительной техни-ки.
Материально-техническая база «НПП «Контакт» включает автоматизированные системы проек-тирования и высокоточное оборудование для унифицированных технологических процессов, к кото-рым относятся: создание физико-математических моделей, машинное проектирование всех типов СВЧ-электронных изделий, автоматизированные электрохимические и электроискровые способы обработки, химические и физические методы очистки, порошковая металлургия, процессы контактной, аргонодуговой, электроннолучевой и лазерной сварки; обработка в различных средах, включая сверхвысокий вакуум; изготовление различных видов керамики и металлокерамических узлов, современных эмит-теров и
-
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.
1. Введение
2. Российское производство
2.1. Динамика производства пероксидо-сшиваемых полупроводящих кабельных ПЭ компаундов в России за период 2011-2013 гг., тонн
2.2. Основные производители полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов в России
3. Импорт полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов в Россию
3.1. Динамика российского импорта полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за период 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
3.2. Основные иностранные производители полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
3.3. Основные российские покупатели полупроводящих пероксидо-сшиваемых кабельных ПЭ компаундов за 2011-2013 гг., тонн и тыс. $ США
4. Мониторинг импортных цен на полупроводящие пероксидо-сшиваемые кабельные ПЭ компаунды
5. Емкость и структура российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена
5.1. Динамика емкости российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена за период 2011-2013 гг. (тонн и тыс. руб.)
5.2. Структура российского рынка полупроводящего пероксидо-сшиваемого кабельного полиэтилена в детализации по производителям, в натуральном и денежном выражении, %
6. Рынок кабелей в СПЭ изоляции в РФ
6.1. Емкость рынка кабелей…
-
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
-
Исследование рынка светодиодных светильников в России 2011г. и прогноз развития рынка
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г.
2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников
2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников
2.3. Объем инвестиций в отрасль
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г.
2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.4. Выявление перспективных сегментов рынка
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
…
-
Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г.
2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ:
3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма
*Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие.
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет.
3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными
3.5. Профили основных российских игроков
4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ:
4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма.
4.2. Основные потребители (ТОП-10)
4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
|
|
|