Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компании оцениваются по 100-балльной шкале. В рейтинг включены двадцать
компаний, набравших по критериям «качество продаж» более 70 баллов, что
является высокой оценкой, указывает на профессионализм продавца-консультанта и
отличное обслуживание в компании.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Одна из основных тенденций в потребительском сегменте – рост
платежеспособности, который сказывается увеличении возможности
потребителей платить больше за качественные профили и их установку.
2. Ввиду дифференциации продукции по различным ценовым сегментам на
рынке, все большее предпочтение оказывается всемирно известным маркам.
3. Развитие потребительского и ипотечного кредитования стимулирует
покупательную активность потребителей, что позволяет прогнозировать
приобретение пластиковых окон лицами с доходами ниже
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
В нежилых объектах используются чаще алюминиевые, стальные или иные
конструкции. Таким образом, на долю жилых помещений приходилось в
совокупности 78% рынка ПВХ-конструкций. В последующие годы можно
прогнозировать дальнейший рост данного показателя – не за счет
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников