Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Мебель разная

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов

Регион: СЗФО, Санкт-Петербург

21 Июня 2010 29 900

Анализ рынка душевых кабин и поддонов

Регион: СЗФО, Санкт-Петербург

21 Июня 2010 29 900

Информационная справка по анализу рынка душевых кабин и поддонов

Регион: СЗФО, Санкт-Петербург

21 Июня 2010 29 900

Рынок кухонной мебели Украины 2010

Регион: Украина

16 Июня 2010 29 900

Бизнес-проект: Организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла

Регион: Россия

10 Февраля 2010 29 900

Рынок мебели Украины

Регион: Украина

1 Декабря 2009 69 750

Российский рынок мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

1 Сентября 2009 29 900

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ (2007-2009)

Регион: Россия

1 Августа 2009 36 000

Маркетинговое исследование «Распределение доходов и затрат населения городов России на мебель»

Регион: Россия

15 Декабря 2008 29 900

Рынок мягкой мебели

Регион: Россия

10 Ноября 2005 29 900

Состояние рынка мебельной промышленности Российской Федерации

Регион: Россия

15 Мая 2005 29 900

Мебельная промышленность России

Регион: Россия

15 Мая 2003 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Башкортостан
    На диаграммах 8-9 представлен показатель выручки 2009 года в % к соответствующему периоду 2008
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Марий Эл
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру