Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО:
3.1. Сегментация рынка по торговым маркам
3.2. Сегментация рынка по производителям
4. Смежные рынки:
4.1. Рынок оригинальных картриджей
4.1.1. Краткая характеристика рынка
4.1.2. Потребительская сегментация
4.2. Рынок восстановленных картриджей
4.2.1. Краткая характеристика рынка
4.2.2. Потребительская сегментация
4.3. Рынок услуг по заправке картриджей
4.3.1. Краткая характеристика рынка
4.3.2. Потребительская сегментация
5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ:
5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг.
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
Предлагаемые в данном исследовании статистические показатели, закономерности и интерпретации могут быть использованы в таких областях как: Интернет-реклама; Интернет-продажи товаров и услуг; Банковский сектор розницы; Страхование; Интернет-проекты; Маркетинговые и социологические исследования;
И
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ