Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Распространение Интернет в РФ Рынок Интернет торговли в РФ Рынок печатных книг Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ Сегментация Рынка по формату электронных изданий Сегментация Рынка типам устройств чтения Ценовая сегментация на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ Объем и темпы роста Рынка Электронные книги Букридеры и планшеты Рынок смартфонов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг ЛитРес (ЭКСМО) Аймобилко OZON Dream Industries (Bookmate) Elkniga (АСТ) Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг PocketBook WEXLER teXet Ritmix Effire Apple Samsung Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ Особенности сбытовой политики на Рынке Интернет-магазин Магазин …
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Общая информация по рынку Основные характеристики медицинских информационных систем Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении Объем и емкость рынка Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков Анализ ценовой политики конкурентов Технические параметры МИС Профили основных игроков Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.) Анализ факторов спроса Требования к МИС Критерии выбора поставщика у основных потребителей Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг Анализ …