|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика
|
1 Апреля 2023 |
15 000 |
|
Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика
|
1 Апреля 2023 |
49 000 |
|
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия
|
2 Августа 2018 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия
|
22 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
9 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
Регион: Россия
|
9 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Регион: Россия
|
7 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
Регион: Россия
|
17 Марта 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
Регион: Россия
|
18 Февраля 2015 |
60 000 |
|
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Регион: Россия
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Стратегия маркетингового развития комбината питания
Регион: Россия
|
24 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата
Регион: Россия
|
8 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Подготовка маркетингового паспорта
Регион: Казахстан
|
8 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Рейтинг проектных организаций
Регион: Россия
|
8 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Разработка программы маркетингового продвижения
Регион: Россия
|
4 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
Регион: Мурманская область
|
3 Октября 2014 |
50 000 |
|
Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса!
Регион: Россия
|
29 Августа 2014 |
50 000 |
|
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
16 Июня 2014 |
67 500 |
|
Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории
Регион: Россия
|
30 Октября 2013 |
45 000 |
|
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
Регион: Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция
|
28 Марта 2013 |
75 000 |
|
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
Регион: Россия
|
10 Марта 2013 |
45 000 |
|
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США за 4й квартал 2012 года
Регион: США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия.
|
31 Января 2013 |
84 674 |
|
Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений
Регион: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
|
20 Декабря 2012 |
133 500 |
|
Аналитический обзор ситуации на российском банковском рынке по состоянию на декабрь 2012 г.
Регион: Россия
|
15 Декабря 2012 |
37 500 |
|
Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
Регион: Россия, регионы
|
14 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к маркетинговому обзору
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз
развития
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз развития
Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные
тенденции и прогноз развития» проведено специалистами
Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency
“CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его
развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных
игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.
2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в
России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.
3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-
консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации
в отрасли.
4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка
бизнес-консалтинга по сегментам.
5. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налогова…
-
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг. 3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг. 4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг. 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
|
|
|