Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в РФ
1.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка:
1.3. Структура рынка по ассортименту
1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок металлических электротехнических шкафов в РФ
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
3. Анализ производства в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Крупнейшие производители в РФ. Профили производителей (контактная информация, справка о компании, ассортимент продукции, доля на рынке, география продаж)
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей
4.2. Средняя цена импорта
4.3. Средняя цена экспорта
5. Потребительская сегментация
6. Обзор рынка металлических электротехнических шкафов в Казахстане
6.1. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
6.2. Структура рынка:
6.3. Структура рынка по ассортименту
6.4. Структура рынка по производителям
6.5. Баланс экспорта/импорта за 2011 г.
7. Анализ производства в Казахстане
7.1. Объем и динамика производства
7.2. Крупнейшие производители в Казахстане. Профили производителей.
7.3. Потребительская сегментация
7.4. Анализ цен производителей
8. Потребительская сегментация
9. В…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сварочных электродов в Республике Кыргызстан 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание необходимого оборудования 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 4
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестои…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…