Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Услуги для дома/ офиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

26 Августа 2008 33 750

Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)

Регион: Россия

19 Августа 2008 33 750

Анализ рынка химчисток

Регион: Москва

8 Мая 2008 29 900

Рынок клининговых услуг в России

Регион: Россия

19 Декабря 2007 29 900

Рынок свадебных агентств

Регион: Россия

12 Декабря 2007 29 900

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга

Регион: Москва

4 Октября 2007 45 000

Маркетинговое исследование event-рынка Санкт-Петербурга

Регион: Санкт-Петербург

28 Сентября 2007 45 000

Рынок химчисток и прачечных (выпуск 1)

Регион: Россия

27 Июля 2007 29 900

Маркетинговое исследование event-рынка

Регион: Россия

28 Мая 2007 37 500

Рынок кадровых агентств (выпуск 1)

Регион: Россия

27 Декабря 2006 30 000

Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)

Регион: Россия

9 Июня 2006 29 900

Салоны красоты - потребительсике предпочтения

Регион: Россия

20 Октября 2005 42 000

Рынок фитнес-клубов (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Июля 2005 37 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
    /*');/*]]>*/
  • Открытие салона красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Анализ рынка клининговых услуг в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России. Описать основных участников рынка клининговых услуг России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. Объект исследования Рынок клининговых услуг в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговы…
  • Открытие сети фотокабинок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Месторасположение фотокабинок МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.4. Обзор рынка фотоуслуг 2.5. Основные тенденции на рынке 2.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.7. Обзор потенциальных конкурентов 2.8. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.12.1. Показатели эффективности проекта 4.12.2. Методика оценки эффективности проекта 4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.12.6. Срок окупаемости (PBP) 4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.12.9. Иные показатели 4.12.10. Эффективность инвестиций 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру