Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Сырье, полуфабрикаты
  • Драгоценные камни – необработанные

Драгоценные камни – необработанные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка синтетических алмазов мира. 2016 год

Регион: Украина

2 Января 2016 150 000

Добыча алмазов в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

27 Августа 2013 83 475

Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оборудования для выращивания монокристаллов сапфира

Регион: Россия и Мир

16 Ноября 2012 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оборудования для выращивания монокристаллов сапфира
    1. Обзор рынка оборудования для выращивания монокристаллов 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики и классификация оборудования для выращивания монокристаллов сапфира, кремния и др. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка оборудования для выращивания монокристаллов: 1.2.1. Структура рынка по видам оборудования 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 2.1.1. Объем и динамика импорта 2.1.2. Структура импорта 2.1.3. Объем и динамика экспорта 2.1.4. Структура экспорта 2.1.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012гг.) 3. Анализ производства оборудования для выращивания монокристаллов в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам оборудования 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования в РФ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Динамика продаж производителей монокристаллов 4.4. Рейтинг крупнейших игроков 4.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.6. Анализ ценовой политики конку…
  • Обзор рынка синтетических алмазов мира. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 33 Таблиц: 12
  • Анализ рынка нефтепромыслового оборудования
    1. Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в России
    1.1. Объем и динамика рынка нефтепромыслового оборудования
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Структура рынка нефтепромыслового оборудования:
    ◦ по производителям и странам происхождения
    ◦ по отраслям потребления
    ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (штанги насосные, муфты НКТ, штоки полированные)
    2. Анализ внешнеторговых поставок нефтепромыслового оборудования
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта:
    ◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) (США, Канада, Казахстан, Украина, Азербайджан, Белоруссия, Сербия, Индия)
    ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении
    ◦ по видам нефтепромыслового оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    3. Анализ производства нефтепромыслового оборудования
    3.1. Объем и динамика производства нефтепромыслового оборудования в России (по видам)
    3.2. Крупнейшие производители в России (объем производства).

    3.3. Крупнейшие производители в США, Канаде, Казахстане, Украин…
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования в России в период с января по июнь 2012 г
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Методология исследования 5
    1. Импорт бурового оборудования в Россию 7
    2. Импорт дробильно-сортировочного оборудования в Россию 16

  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке … 5.2. Ценообразование на рынке Основной составляющей цены ювелирных изделий в России является стоимость драгоценного металла и ювелирных вставок (камней), если они имеются. Общая закономерность в ценообразовании такова: чем выше себестоимость ювелирного изделия - тем выше его наценка, и наоборот, чем дешевле изделие - тем ниже наценка. Для золотых ювелирных украшений без вставок стоимость золота составляет от 45% до 80% отпускной цены изделия6. … Таким образом, общий объем рынка ювелирных изделий на 45 – 80% включает в себя суммирование потребленных объемов сырья - золота и алмазов. Следует заметить, что это плохой для эффективности отрасли показатель. Он свидетельствует о том, что доля добавленной стоимости в ювелирной продукции в России намного ниже, чем за рубежом. Так, даже в бриллиантовых украшениях производства (или бренда фирмы) США, Японии, Западной Европы, доля стоимости изделия, приходящаяся на стоимость золота и бриллиантов, составляет обычно всего лишь порядка 33%. … 5.3. Основные каналы продвижения на рынке Главным способом продвижения марки и увеличения объемов продаж (для розничных сетей, ориентированных на масс-маркет) остается агрессивная реклама в различных СМИ. Это, как пра…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру