|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- Расчетно - кассовое обслуживание
Расчетно - кассовое обслуживание
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
1. Описание 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5. Основные игроки рынка 5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9. Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.2010
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Изучаемый рынок входит в отрасль моментальных платежей, являясь его самым быстрорастущим сегментом. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (…), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на …% и составил … млрд. рублей ($... млрд.). ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Развитие рынка терминалов определяется, в первую очередь, сферой производства терминалов…. … Эксперты отмечают, что в 2006 году рынок производства сенсорных киосков разделился на два сегмента: производство информационных киосков и производство киосков самообслуживания (платежные терминалы, контент-киоски, фотокиоски и банковские терминалы)…. ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Смежными рынками по отношению к рынку платежных терминалов, можно назвать рынки интернет-банкинга и мобильного банкинга, платежи через банкоматы… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ Под оплатой посредством платежного терминала подразумевается оказание услуг зачисления на счёт провайдера денежных средств плательщика. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТЕРМИНАЛА По месту расположения различают: … СХЕМА 1 ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ ПРИ БАНКОВСКОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ … ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТ…
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
-
Рынок платежных систем
Потребители услуги
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Webmoney
Элекснет
Объединенная система моментальных платежей (ЗАО «ОСМП»)
E-Port
CyberPlat
PayCash (Яндекс.Деньги)
ООО НКО «Платежная система «Рапида»
E-gold Ltd.
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Анализ потребителей
Анализ потребителей в сегменте B2C
Анализ потребителей в сегменте B2B
Потребительские предпочтения
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Другие
Общие выводы по отчету
Приложение
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика увеличения количества эмитированных карт в России,
кол-во штук (2006 год)
Диаграмма 2. Динамика структуры операций по банковским картам физических
лиц в России, % (2006 год)
Диаграмма 3. Структура рынка по товарным группам (по количеству Интернет-
магазинов …
-
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Февраль 2013г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5.Основные игроки рынка 5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9.Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
|
|
|