Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Социально-экономическая ситуация в России и смежные рынки (строительство) 2.1. Динамика ВВП 2.2. Инфляция 2.3. Цены на нефть 2.4. Валютные курсы 2.5. Строительство 2.5.1. Строительство в целом 2.5.2. Строительство жилья 2.5.3. Строительство коммерческих и промышленных объектов 2.5.4. Тенденции российского строительного рынка 3. Характеристика отрасли солнечной энергетики, как сферы потребления флоат-стекла 4. Обзор рынка листового термополированного (флоат) стекла в России 4.1. Основные характеристики продукции. Виды флоат-стекла. 4.2. Основные характеристики рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.3. Объем и динамика рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.4. Емкость рынка листового термополированного (флоат) стекла
5. Структура рынка листового термополированного (флоат)стекла 5.1. по видам продукции 5.2. по отраслям потребления флоат-стекла
6. Анализ внешнеторговых поставок листового термополированного (флоат)стекла 6.1. Объем и динамика импорта 6.2. Структура импорта 6.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2. по компаниям–произв…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14
§ 1.1. Динамика ВВП 14
§ 1.2. Инфляция 16
§ 1.3. Цены на нефть 18
§ 1.4. Валютные курсы 19
§ 1.5. Строительство 20
Динамика развития строительного сектора 20
Строительство жилья 22
Строительство в географическом разрезе 23
Динамика цен на рынке жилья 26
Строительство коммерческих и промышленных объектов 28
§ 1.6. Производство строительных материалов 31
Динамика производства 31
Ввод мощностей по производству строительных материалов 33
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35
§ 2.1. Общая характеристика 35
Металлическая кровля 35
Профнастил 40
Металлочерепица 41
§ 2.2. Производство металлопроката 43
§ 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49
Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49
Динамика производства металлочерепицы 53
Динамика производства профнастила 54
§ 2.4. Импорт и экспорт 55
Импорт 55
Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61
§ 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание рынка розничных торговых сетей по продаже строительных материалов и товаров для дома в России к началу 2009 г.
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результа-ты 2008 года.
2. Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже то-варов для дома и ремонта, сложившееся к началу 2009 года: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие различных форматов рынка;
• специфика рынка различных регионов России;
• основные игроки рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка.
Методы сбора данных
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Экстраполятивный анализ.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона 1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Прогноз развития рынка
2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона 2.1. Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Сальдо баланса спроса и предложения 2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении). 2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3. Производство стройматериалов из пенобетона 3.1. Объем и динамика производства 3.2 Структура производства по ассортименту 3.3. Ценовая сегментация 3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке
4. Потребление стройматериалов из пенобетона 4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона 4.2. Потребительская сегментация